- Статус
- Offline
- Регистрация
- 22 Июн 2018
- Сообщения
- 1,508
- Реакции
- 13
- Покупки через Гарант
- 0
- Продажи через Гарант
- 0
До этого покупатели могли вернуть товары только в случае явного несоответствия заявленным характеристикам.
AliExpress разрешил российским покупателям возвращать товары из Китая без объяснения причин —они смогут вернуть покупки в течение двух недель после получения. Россия стала первой страной за пределами Китая, для которой AliExpress ввел подобную услугу, рассказали vc.ru в компании.
На первом этапе покупатели смогут вернуть более чем 10 млн самых популярных товаров, а затем — весь ассортимент. Исключение — нижнее бельё, сшитые на заказ свадебные платья, смартфоны и электронные компоненты для гаджетов. Сколько продлится первый этап, в AliExpress не уточняют.
Для возврата товара пользователь должен будет открыть «спор» через службу поддержки и получить специальный код. После этого необходимо предъявить код вместе с товаром в отделении «Почты России» — деньги вернутся покупателю после доставки товара на склад AliExpress.
В компании добавили, что возврат товаров будет бесплатным для покупателей. Сроки зачисления денег на счёт зависят от банка-эмитента карты. В среднем возврат должен занимать 10-14 дней, уточнили РБК в компании.
Сейчас средний чек покупки на AliExpress — $9–10. Осенью 2018 года Лю Вэй говорил, что ежегодно количество активных покупателей из России на площадке составляет около 20 млн.
До этого российские покупатели могли вернуть товары только в случае явного несоответствия заявленным характеристикам. Пользователи должны были открыть «спор» с продавцом, объяснить отказ и дождаться ответа. Обратную пересылку оплачивал покупатель.
AliExpress разрешил российским покупателям возвращать товары из Китая без объяснения причин —они смогут вернуть покупки в течение двух недель после получения. Россия стала первой страной за пределами Китая, для которой AliExpress ввел подобную услугу, рассказали vc.ru в компании.
На первом этапе покупатели смогут вернуть более чем 10 млн самых популярных товаров, а затем — весь ассортимент. Исключение — нижнее бельё, сшитые на заказ свадебные платья, смартфоны и электронные компоненты для гаджетов. Сколько продлится первый этап, в AliExpress не уточняют.
Для возврата товара пользователь должен будет открыть «спор» через службу поддержки и получить специальный код. После этого необходимо предъявить код вместе с товаром в отделении «Почты России» — деньги вернутся покупателю после доставки товара на склад AliExpress.
В компании добавили, что возврат товаров будет бесплатным для покупателей. Сроки зачисления денег на счёт зависят от банка-эмитента карты. В среднем возврат должен занимать 10-14 дней, уточнили РБК в компании.
Сейчас средний чек покупки на AliExpress — $9–10. Осенью 2018 года Лю Вэй говорил, что ежегодно количество активных покупателей из России на площадке составляет около 20 млн.
До этого российские покупатели могли вернуть товары только в случае явного несоответствия заявленным характеристикам. Пользователи должны были открыть «спор» с продавцом, объяснить отказ и дождаться ответа. Обратную пересылку оплачивал покупатель.