- Статус
- Offline
- Регистрация
- 22 Июн 2018
- Сообщения
- 1,506
- Реакции
- 13
- Покупки через Гарант
- 0
- Продажи через Гарант
- 0
Ох уж этот старый-добрый способ “починки” электроники
Если какой-либо гаджет начинает работать неправильно, чаще всего пользователи просто перезагружают его в надежде на исправление ситуации. И это и вправду способно помочь! А теперь представьте, что было бы, если бы самолеты не могли обходиться без такой вот “лечащей перезагрузки”. Оказывается, так оно и есть, и многим авиакомпаниям приходится выключать и снова включать самолеты Airbus A350 через каждые 149 часов из-за программной ошибки.
Что самое интересное, ошибка не такая уж и новая. Первое предупреждение в этом отношении было сделано Агентством по авиационной безопасности Европы еще два года назад. Тогда ведомство заявило, что некоторые модели Airbus A350 обязательно должны перезагружаться каждые 149 часов. На этой же неделе в Европе был переиздан документ по летной годности, в котором обязательным пунктом идет информирование авиакомпаний об обязательной перезагрузке самолетов Airbus. Только новейшие A350-941 не подпадают под преупреждение, поскольку они поставляются с уже исправленным программным обеспечением. Более старые версии же должны быть обязательно полностью выключены и заново включены прежде, чем самолеты достигнут 149 часов непрерывной работы.
Если какой-либо гаджет начинает работать неправильно, чаще всего пользователи просто перезагружают его в надежде на исправление ситуации. И это и вправду способно помочь! А теперь представьте, что было бы, если бы самолеты не могли обходиться без такой вот “лечащей перезагрузки”. Оказывается, так оно и есть, и многим авиакомпаниям приходится выключать и снова включать самолеты Airbus A350 через каждые 149 часов из-за программной ошибки.
Что самое интересное, ошибка не такая уж и новая. Первое предупреждение в этом отношении было сделано Агентством по авиационной безопасности Европы еще два года назад. Тогда ведомство заявило, что некоторые модели Airbus A350 обязательно должны перезагружаться каждые 149 часов. На этой же неделе в Европе был переиздан документ по летной годности, в котором обязательным пунктом идет информирование авиакомпаний об обязательной перезагрузке самолетов Airbus. Только новейшие A350-941 не подпадают под преупреждение, поскольку они поставляются с уже исправленным программным обеспечением. Более старые версии же должны быть обязательно полностью выключены и заново включены прежде, чем самолеты достигнут 149 часов непрерывной работы.