DOBERMANN
Гай Ричи
MrLoot
Frank Vinci
atmservice

СМИ Авторы рекламных кампаний научились обходить адблокеры

Marck

Авторитет
Проверенный продавец

Marck

Авторитет
Проверенный продавец
Статус
Offline
Регистрация
23 Авг 2015
Сообщения
1,022
Реакции
561
Депозит
Покупки через Гарант
0
Продажи через Гарант
0
В кампании RoughTed использовались разнообразные техники и виды вредоносного ПО.

Эксперт компании Malwarebytes Жером Сегура (Jérôme Segura) рассказал о кампании по распространению вредоносной рекламы, которая длится на протяжении года. Отличие кампании, получившей название RoughTed, заключается не только в использовании разнообразных техник и типов вредоносного ПО, но и способности рекламных объявлений обходить блокировщики рекламы, такие как Adblock Plus, uBlock или AdGuard.
По словам Сегуры, вредоносные объявления публиковались как на небольших сайтах, так и на крупных ресурсах, входящих в рейтинг посещаемости сайтов Alexa, в том числе Adf.ly, ExtraTorrent (прекратил существование), Openloud и Ouo.io. Всего за три месяца кампании страницы на связанных с RoughTed доменах посетило более полумиллиарда пользователей. Операторы RoughTed использовали облачную инфраструктуру Amazon, а также ряд рекламных сетей для усложнения обнаружения источника атаки.

Помимо масштаба кампании поражает и качество организации RoughTed. Злоумышленники применяли фингерпринтинг для сбора информации о пользователях, в том числе данных об используемом браузере, операционной системе, языковых настройках, геопозиции и т.д. На основе собранных сведений выбирался оптимальный тип атаки. В рамках кампании злоумышленники распространяли наборы эксплоитов (RIG, Magnitude), мошеннические предупреждения о необходимости обновления ПО или проблемах с компьютером, фальшивые расширения Chrome, страницы для загрузки рекламного ПО для Mac и Windows и пр. Наибольшее число пострадавших от вредоносной кампании зафиксировано в США, Канаде, Великобритании, Италии, Испании и Бразилии.

Вредоносная реклама - используемая киберпреступниками стратегия, предполагающая взлом рекламных сервисов и использование их для распространения рекламных объявлений со скрытым вредоносным кодом. Для заражения пользователю даже не требуется нажимать на рекламный баннер.
 
Сверху