- Статус
- Offline
- Регистрация
- 23 Апр 2019
- Сообщения
- 881
- Реакции
- 97
- Покупки через Гарант
- 0
- Продажи через Гарант
- 0
Пользователи блокчейн-браузера Brave из США, Канады, Франции, Германии и Великобритании получили возможность подключить в десктоп-версии функцию Brave Ads и с ее помощью зарабатывать токены Basic Attentionn Token (BAT) за просмотр рекламы. Об этом сообщается на официальном сайте проекта.
По теме:
Криптобраузер Brave для Android скачали уже 20 млн раз
Как отмечается, доля пользователей от доходов за демонстрацию рекламных сообщений в Brave составит 70%.
Рекламные объявления будут всплывать при работе с браузером у тех, кто активирует функцию, в периоды, которые приложение посчитает подходящими для просмотра без помех для работы – при клике на оповещение реклама откроется на всю страницу в новой вкладке. Ожидается, что в ближайшие месяцы новшество заработает и в приложении Brave для Android- и iOS-устройств, а пользоваться им также смогут резиденты других стран.
Сооснователь и глава Brave Software Брендан Эйх пояснил, что цифровая рекламная платформа первой обратила внимание на защиту прав пользователей в отношении их данных и призвана улучшить экономические показатели онлайн-рекламы за счет устранения посредников между издателями и рекламодателями.
По теме:
Криптобраузер Brave для Android скачали уже 20 млн раз
Как отмечается, доля пользователей от доходов за демонстрацию рекламных сообщений в Brave составит 70%.
Рекламные объявления будут всплывать при работе с браузером у тех, кто активирует функцию, в периоды, которые приложение посчитает подходящими для просмотра без помех для работы – при клике на оповещение реклама откроется на всю страницу в новой вкладке. Ожидается, что в ближайшие месяцы новшество заработает и в приложении Brave для Android- и iOS-устройств, а пользоваться им также смогут резиденты других стран.
Сооснователь и глава Brave Software Брендан Эйх пояснил, что цифровая рекламная платформа первой обратила внимание на защиту прав пользователей в отношении их данных и призвана улучшить экономические показатели онлайн-рекламы за счет устранения посредников между издателями и рекламодателями.