DOBERMANN
Гай Ричи
MrLoot
Frank Vinci
atmservice

СМИ Burger King выпустил «Антихэппи Милы»

GLOV

Авторитет
Проверенный продавец

GLOV

Авторитет
Проверенный продавец
Статус
Offline
Регистрация
22 Июн 2018
Сообщения
1,508
Реакции
13
Покупки через Гарант
0
Продажи через Гарант
0
«Никто не может быть счастливым постоянно. И это нормально», — говорится в новой кампании фастфуд-сети
Burger King создала «Реальные Милы» в противовес «Хэппи милам» от McDonald’s. Компания утверждает: «Никто не может быть счастливым постоянно. И это нормально». В поддержку этой идеи Burger King начала продавать «Грустные Милы», «Раздраженные Милы», «Злые Милы» и «”На все плевать” Милы» (DGAF; don't give a f**k ).

Попутно поддевая конкурента, фастфуд-сеть преследует более глобальную цель — поддержать месяц осведомленности о психическом здоровье. Вместе с агентством MullenLowe US и организацией Mental Health America (MHA) Burger King разработал рекламную кампанию под слоганом: «Почувствуй свой путь». Компания призывает открыто выражать свои эмоции и подчеркивает, что нет ничего страшного в том, чтобы иногда быть грустными и недовольными.


 
Сверху