SantaCash
DOBERMANN
Гай Ричи
MrLoot
Frank Vinci
atmservice

СМИ Cтратегия развития бизнеса оператора МТС на 2020-2023 годы

fenix

Гуру Пробива
Проверенный продавец
Legend user

fenix

Гуру Пробива
Проверенный продавец
Legend user
Статус
Offline
Регистрация
30 Янв 2017
Сообщения
3,705
Реакции
645
Депозит
29550р
Покупки через Гарант
0
Продажи через Гарант
18
ПАО «Мобильный ТелеСистемы» представило новую стратегию развития бизнеса на 2020-2023 годы. Компания намерена увеличить количество абонентов конвергентных сервисов до 40%. Специалисты отмечают, что оператору связи придется проявит "настойчивость", чтобы заинтересовать потенциальных клиентов и довести их до принятия решения.
Акционеры компании надеются в секторе услуг мобильной связи получить двукратный прирост ARPU (доход с одного абонента) и трехкратное снижение оттока клиентов. В направлениях цифрового ТВ и финансовых услуг руководство компании намерено привлечь по 10 млн пользователей, которые готовы платить за дополнительные услуги.

Алексей Корня, Президент ПАО «Мобильный ТелеСистемы»:
«Стратегия Customer Lifetime Value 2.0 ориентирована на создание на базе основного телекоммуникационного бизнеса продуктовой экосистемы с бесшовным переходом между сервисами. МТС планирует ежегодно инвестировать в новые направления до 20% от основных капитальных затрат и развивать клиентоцентричный подход. Он повысит продолжительность нахождения клиента в нашей экосистеме. В отличие от прошлой стратегии, в рамках которой мы ориентировались на финансовые результаты от конкретных продуктов, новая стратегия сфокусирована на долгосрочной прибыли от клиента за счет концентрации на его потребностях, повышении лояльности и предоставлении выгодных условий при пользовании комплексом продуктов».
По данным компании, на текущий момент у МТС уже 1 млн пользователей конвергентных сервисов, что составляет примерно 1,3% от общего количества абонентов. Анализ доходности клиентов показал, что пользователи таких сервисов имеют двукратный рост среднего чека и почти трехкратное снижение клиентского оттока.
Эксперты же отмечают, что 1,3% пользователей, которые пользуются конвергентными услугами, это те, кому они реально нужны. Вряд ли остальные абоненты оператора вовсе не осведомлены о таких услугах, скорее всего, они в них просто не нуждаются.
В планах компании в 2020 году вывести на рынок новый ОТТ-сервис по подписке, который будет содержать как сторонний контент, так и контент собственного производства. Сейчас пакетом телевизионных каналов от МТС пользуется всего 4 млн абонентов, при этом количество тех, кто пользуется платным ОТТ, ничтожно мало. Однако к 2023 году компания намерена попасть в топ-3 поставщиков платного видеоконтента.
Эксперты полагают, чтобы достич таких результатов, компании придется проявит настойчивость, чтобы осведомить клиентов о новых сервисах, заинтересовать и довести их до принятия решения о подключении. Абонентам МТС стоит готовиться к сильнейшей информационной атаке со стороны своего оператора.
В финтех-направлении «МТС банк» рассчитывает войти в пятерку крупнейших цифровых банков по количеству клиентов также к 2023 году и заработать 10 млрд руб. чистого дохода.
В новой стратегии отмечается, что для достижения целей продуктовые вертикали компании и цифровые решения для сектора B2B перестроят по Agile. Стратегия Customer Lifetime Value 2.0 ориентирована на создание на базе основного телекоммуникационного бизнеса продуктовой экосистемы с бесшовным переходом между сервисами. МТС планирует ежегодно инвестировать в новые направления до 20% от основных капитальных затрат и развивать клиентоцентричный подход.
 
Сверху