DOBERMANN
Гай Ричи
MrLoot
Frank Vinci
atmservice

СМИ Данные миллиона банковских карт опубликованы для рекламы подпольного маркетплейса

GLOV

Авторитет
Проверенный продавец

GLOV

Авторитет
Проверенный продавец
Статус
Offline
Регистрация
22 Июн 2018
Сообщения
1,508
Реакции
13
Покупки через Гарант
0
Продажи через Гарант
0
Исследователи обратили внимание на необычную рекламную акцию подпольного маркетплейса AllWorld Cards. Операторы площадки опубликовали на многих хакерских форумах данные миллиона банковских карт, украденных в период с 2018 по 2019 год.

Злоумышленники заявили, что случайная выборка из 98 карт показала, что примерно 27% карт из подборки до сих пор активны. Но по данным итальянской ИБ-фирмы D3Labs, до сих пор работают около 50% карт.
«В настоящее время результаты, полученные нашей аналитической группой, еще ограничены, но они показывают, что около 50% карт все еще работают и не отмечены как скомпрометированные», — пишут исследователи.
Компания Cyble тоже проанализировала этот дамп и сообщила, что утечка содержит номера карт, даты окончания срока действия, CVV, имена владельцев, информацию о стране, штате, городе, адресе, почтовом индексе для каждой карты, а также номер телефона или адрес электронной почты. Пока аналитики Cyble проанализировали только 400 000 карт и пишут, что больше всего пострадали следующие банки:
  • Государственный банк Индии (44 654 карты);
  • PMORGAN CHASE BANK NA (27 440 карт);
  • BBVA BANCOMER SA (21 624 карты);
  • THE TORONTO-DOMINION BANK (14 647 карт);
  • POSTE ITALIANE SPA (BANCO POSTA) (14 066 карт).
Полученные данные Cyble уже импортировала данные в свой сервис AmIBreached, которым могут воспользоваться все желающие.
Исследователи отмечают, что All World Cards — новый сайт на кардерской сцене, и его необычная реклама была встречена с одобрением многими злоумышленниками. Торговая площадка была запущена в мае 2021 года и в настоящее время насчитывает 2 634 615 карт. Цены на карты здесь варьируются от 0,30 до 14,40 доллара, причем 73% карт стоят от 3 до 5 долларов.
 
Сверху