DOBERMANN
Гай Ричи
MrLoot
Frank Vinci
atmservice

СМИ DuckDuckGo может убить бизнес Google и Facebook

Kardinal [FGr]

Ветеран
Продавец

Kardinal [FGr]

Ветеран
Продавец
Статус
Offline
Регистрация
23 Апр 2019
Сообщения
881
Реакции
97
Покупки через Гарант
0
Продажи через Гарант
0
DuckDuckGo, приватная поисковая система и ярый защитник прав потребителей в области цифровой конфиденциальности, выпустила образец проекта для возможного к принятию закона, обязывающего веб-сайты реагировать должным образом на получение от браузеров HTTP-заголовка «Не отслеживать» — «Do-Not-Track (DNT)». Если законопроект будет принят в каком-либо государстве, он потребует от интернет-компаний без каких-либо компромиссов соблюдать личный выбор пользователей по отслеживанию их действий в мировой Сети.

Почему этот законопроект важен? В нынешнем виде заголовок «Do-Not-Track» — это строго добровольный к исполнению сигнал, отправляемый браузером веб-ресурсу, и уведомляющий, что пользователь не хотел бы, чтобы сайт собирал о нём какие-либо данные. Интернет-порталы могут в равной степени как соблюдать, так и игнорировать данный запрос.


И, к сожалению, в текущей реальности большинство крупных компаний, от Google до Facebook, его полностью игнорируют. В случае, если закон будет принят и вступит в законную силу, веб-ресурсы должны будут отключить любые методы отслеживания пользователей в ответ на получение запроса «Do-Not-Track», что станет значительным препятствием для проведения целевых маркетинговых кампаний в Интернете.

В большей степени этот закон повлияет на компании, которые построили свой бизнес вокруг технологий персонализации контента. Так, главное преимущество рекламы на таких площадках, как Google или Facebook, это возможность её целевой настройки.


Например, реклама о пылесосах или туристических путёвках будет показана только тем пользователям, кто недавно искал информацию по этим или связанным с ними темам или даже упоминал их в своей личной переписке. Если пользователь активирует DNT, то, согласно разработанному DuckDuckGo закону, компаниям будет запрещено использовать любую собранную информацию для оптимизации доставки рекламы. Также в DuckDuckGo уверены, что пользователь должен чётко понимать, кто и для чего отслеживает его действия.

Компания приводит пример, что если вы используете мессенджер WhatsApp от одноимённой дочерней компанию Facebook, то Facebook не должна использовать ваши данные из WhatsApp вне проектов, связанных с ним, например, для показа рекламы в Instagram, который также принадлежит Facebook. Это может усложнить координацию рекламных кампаний на разных платформах, которые в настоящее время осуществляют перекрестный обмен данными о своих пользователях для этой цели.
 
Сверху