- Статус
- Offline
- Регистрация
- 23 Авг 2015
- Сообщения
- 1,022
- Реакции
- 561
- Депозит
- 0р
- Покупки через Гарант
- 0
- Продажи через Гарант
- 0
Децентрализованная торговая платформа Bitkan со штаб-квартирой в Китае, стремящаяся выйти на японский рынок, в 2017 году выпустила документальный фильм об использовании биткойна в Стране восходящего солнца.
В прошлом месяце Bitkan организовала биткойн-митап в Токио, в ходе которого участники публичных дебатов обсуждали местную биткойн-сцену, а также текущие технологические проблемы, с которыми сталкивается экосистема Биткойн. Среди присутствующих были Роджер Вер и Джихан Ву.
“Мы использовали Coinmap для поиска рекламных объявлений компаний, принимающих биткойны”, – сказала Сэнди Лян в интервью Bitcoinist в комментариях по электронной почте.
Япония попала в заголовки новостей в феврале после временного моратория на биткойн-торговлю в Китае, став крупнейшей биржевой площадкой для Биткойна в мире.
Как сообщается в отчетах, в общей сложности 4500 отделений, принимающих виртуальную валюту в Японии, остаются практически незаметными.
Лян поделилась этой точкой зрения после попытки директора компании по маркетингу Руби Чена прожить на биткойны в течение 72 часов в Токио.
“Мы должны сказать, что использовать биткойны в Токио для покрытия всех расходов не очень удобно по сравнению с фиатом. На данный момент здесь действительно тяжело прожить только на биткойны”, – сказала она. “Хотя, справедливости ради, надо сказать, что эта задача становится все легче. Например, растущее число биткойн-банкоматов позволяет в качестве альтернативы использовать вариант конвертации BTC в иену”.
Она добавила, что японским потребителям не хватает стимулов использовать виртуальную валюту. Скидки и другие маркетинговые схемы вообще не фигурируют в связи с Биткойном, поэтому идея перехода к нему как к более удобному способу оплаты представляется пока маловероятной.
В прошлом месяце Bitkan организовала биткойн-митап в Токио, в ходе которого участники публичных дебатов обсуждали местную биткойн-сцену, а также текущие технологические проблемы, с которыми сталкивается экосистема Биткойн. Среди присутствующих были Роджер Вер и Джихан Ву.
“Мы использовали Coinmap для поиска рекламных объявлений компаний, принимающих биткойны”, – сказала Сэнди Лян в интервью Bitcoinist в комментариях по электронной почте.
Япония попала в заголовки новостей в феврале после временного моратория на биткойн-торговлю в Китае, став крупнейшей биржевой площадкой для Биткойна в мире.
Как сообщается в отчетах, в общей сложности 4500 отделений, принимающих виртуальную валюту в Японии, остаются практически незаметными.
Лян поделилась этой точкой зрения после попытки директора компании по маркетингу Руби Чена прожить на биткойны в течение 72 часов в Токио.
“Мы должны сказать, что использовать биткойны в Токио для покрытия всех расходов не очень удобно по сравнению с фиатом. На данный момент здесь действительно тяжело прожить только на биткойны”, – сказала она. “Хотя, справедливости ради, надо сказать, что эта задача становится все легче. Например, растущее число биткойн-банкоматов позволяет в качестве альтернативы использовать вариант конвертации BTC в иену”.
Она добавила, что японским потребителям не хватает стимулов использовать виртуальную валюту. Скидки и другие маркетинговые схемы вообще не фигурируют в связи с Биткойном, поэтому идея перехода к нему как к более удобному способу оплаты представляется пока маловероятной.