DOBERMANN
Гай Ричи
MrLoot
Frank Vinci
atmservice
probiv

СМИ Facebook предложила платить СМИ миллионы долларов за новости

GLOV

Авторитет
Проверенный продавец

GLOV

Авторитет
Проверенный продавец
Статус
Offline
Регистрация
22 Июн 2018
Сообщения
1,506
Реакции
13
Покупки через Гарант
0
Продажи через Гарант
0
Facebook предложил нескольким американских СМИ $3 млн в обмен на годовую лицензию на размещение их контента в новом разделе соцсети, сообщает The Wall Street Journal. Издатели, по словам источника газеты, отнеслись к этому скептически
Facebook предложила нескольким американским СМИ сделку, согласно которой она будет ежегодно платить им по $3 млн за право публикации их новостей в новом разделе социальной сети. Об этом пишет The Wall Street Journal, ссылаясь на источники, знакомые с ситуацией.

Среди получивших предложение — ABC News, The Washington Post, Bloomberg, а также издатель WSJ — Dow Jones. По словам источников, Facebook позволит СМИ выбирать способ размещения материалов: это может быть публикация в соцсети всего текста или же только заголовка со ссылкой на сайт издания. Пока неизвестно, согласились ли какие-либо СМИ на предложение компании.

The Wall Street Journal напоминает, что другую крупную интернет-компанию, Google, не раз критиковали за нежелание компенсировать СМИ использование их заголовков, появляющихся в поисковике. Представители News Corp и BuzzFeed обращались к Facebook и Google с просьбой оплатить услуги медиа, предоставляющих им качественные новости. Google не ответил на запрос WSJ о комментариях.

Один из источников говорит, что находящаяся на стадии разработки новостная вкладка Facebook отделена от раздела, где публикуются истории из региональных СМИ. Близкий к Facebook источник рассказал изданию, что соцсеть также планирует собирать отзывы от представителей СМИ, чтобы улучшить новую вкладку, запуск которой может состояться уже осенью.

О возможности создания раздела новостей основатель Facebook Марк Цукерберг говорил в беседе с главой издательства Axel Springer Матиасом Депфнером. Тогда миллиардер отмечал, что стремится распространять «более качественные новости», создав отдельную «бизнес-модель и экосистему для ее поддержки». По задумке Цукерберга, отдельный раздел подойдет пользователям, которые хотят чаще узнавать новости из соцсети.

Один из собеседников WSJ подчеркнул, что часть издателей скептически относятся к последней попытке Facebook финансировать контент. «Это требует от многих издателей того, чтобы взять на себя обязательство сделать то, о чем никто из нас не имеет ни малейшего представления», – отметил источник.
 
Сверху