- Статус
- Offline
- Регистрация
- 22 Июн 2018
- Сообщения
- 1,506
- Реакции
- 13
- Покупки через Гарант
- 0
- Продажи через Гарант
- 0
Facebook предложил нескольким американских СМИ $3 млн в обмен на годовую лицензию на размещение их контента в новом разделе соцсети, сообщает The Wall Street Journal. Издатели, по словам источника газеты, отнеслись к этому скептически
Facebook предложила нескольким американским СМИ сделку, согласно которой она будет ежегодно платить им по $3 млн за право публикации их новостей в новом разделе социальной сети. Об этом пишет The Wall Street Journal, ссылаясь на источники, знакомые с ситуацией.
Среди получивших предложение — ABC News, The Washington Post, Bloomberg, а также издатель WSJ — Dow Jones. По словам источников, Facebook позволит СМИ выбирать способ размещения материалов: это может быть публикация в соцсети всего текста или же только заголовка со ссылкой на сайт издания. Пока неизвестно, согласились ли какие-либо СМИ на предложение компании.
The Wall Street Journal напоминает, что другую крупную интернет-компанию, Google, не раз критиковали за нежелание компенсировать СМИ использование их заголовков, появляющихся в поисковике. Представители News Corp и BuzzFeed обращались к Facebook и Google с просьбой оплатить услуги медиа, предоставляющих им качественные новости. Google не ответил на запрос WSJ о комментариях.
Один из источников говорит, что находящаяся на стадии разработки новостная вкладка Facebook отделена от раздела, где публикуются истории из региональных СМИ. Близкий к Facebook источник рассказал изданию, что соцсеть также планирует собирать отзывы от представителей СМИ, чтобы улучшить новую вкладку, запуск которой может состояться уже осенью.
О возможности создания раздела новостей основатель Facebook Марк Цукерберг говорил в беседе с главой издательства Axel Springer Матиасом Депфнером. Тогда миллиардер отмечал, что стремится распространять «более качественные новости», создав отдельную «бизнес-модель и экосистему для ее поддержки». По задумке Цукерберга, отдельный раздел подойдет пользователям, которые хотят чаще узнавать новости из соцсети.
Один из собеседников WSJ подчеркнул, что часть издателей скептически относятся к последней попытке Facebook финансировать контент. «Это требует от многих издателей того, чтобы взять на себя обязательство сделать то, о чем никто из нас не имеет ни малейшего представления», – отметил источник.
Facebook предложила нескольким американским СМИ сделку, согласно которой она будет ежегодно платить им по $3 млн за право публикации их новостей в новом разделе социальной сети. Об этом пишет The Wall Street Journal, ссылаясь на источники, знакомые с ситуацией.
Среди получивших предложение — ABC News, The Washington Post, Bloomberg, а также издатель WSJ — Dow Jones. По словам источников, Facebook позволит СМИ выбирать способ размещения материалов: это может быть публикация в соцсети всего текста или же только заголовка со ссылкой на сайт издания. Пока неизвестно, согласились ли какие-либо СМИ на предложение компании.
The Wall Street Journal напоминает, что другую крупную интернет-компанию, Google, не раз критиковали за нежелание компенсировать СМИ использование их заголовков, появляющихся в поисковике. Представители News Corp и BuzzFeed обращались к Facebook и Google с просьбой оплатить услуги медиа, предоставляющих им качественные новости. Google не ответил на запрос WSJ о комментариях.
Один из источников говорит, что находящаяся на стадии разработки новостная вкладка Facebook отделена от раздела, где публикуются истории из региональных СМИ. Близкий к Facebook источник рассказал изданию, что соцсеть также планирует собирать отзывы от представителей СМИ, чтобы улучшить новую вкладку, запуск которой может состояться уже осенью.
О возможности создания раздела новостей основатель Facebook Марк Цукерберг говорил в беседе с главой издательства Axel Springer Матиасом Депфнером. Тогда миллиардер отмечал, что стремится распространять «более качественные новости», создав отдельную «бизнес-модель и экосистему для ее поддержки». По задумке Цукерберга, отдельный раздел подойдет пользователям, которые хотят чаще узнавать новости из соцсети.
Один из собеседников WSJ подчеркнул, что часть издателей скептически относятся к последней попытке Facebook финансировать контент. «Это требует от многих издателей того, чтобы взять на себя обязательство сделать то, о чем никто из нас не имеет ни малейшего представления», – отметил источник.