DOBERMANN
Гай Ричи
MrLoot
Frank Vinci
atmservice

Новость Facebook предупредила партнёров, что в iOS 14 реклама будет таргетироваться хуже

Global Consulting

Местный
Продавец

Global Consulting

Местный
Продавец
Статус
Offline
Регистрация
28 Июл 2020
Сообщения
126
Реакции
18
Покупки через Гарант
0
Продажи через Гарант
0
Социальная сеть Facebook сообщила своим партнёрам о том, что по выходе iOS 14 реклама может стать менее эффективной. Это связано с ограничением сбора информации о пользователях, которое Apple анонсировала в новой версии ОС в июне 2020 года.

Сейчас многие рекламные партнёры Facebook используют инструмент IDFA — универсальный идентификатор устройств Apple для атрибуции рекламы или аналитики. Компания заявила, что планирует сделать его дополнительной услугой для своих клиентов, а после обновления iOS разработчики лишатся к ней доступа по умолчанию. Для рекламодателей Facebook услуга будет отключена, чтобы соответствовать новым требованиям Apple.

Это коснётся не только рекламных сервисов соцсети, но и маркетинг других компаний — например, производителей игр для iOS, отмечает Axios. Разработчикам будет сложнее проводить рекламный таргетинг на новых пользователей. Facebook же будет обязана спрашивать согласие пользователей на отслеживание их активности вне соцсети для бизнес-сервисов Facebook.

Кроме того, соцсеть выпустит новую версию комплекта средств разработки Facebook SDK — в ней также появится ограничение на сбор данных.

В соцсети утверждают, что изменения в iOS 14 сильно повлияют на эффективность рекламного сервиса Audience Network. По мнению представителей Facebook, ограничения на сбор информации о пользователей сделают её настолько неэффективной, что в ней не будет никакого смысла на iOS 14. Из-за нововведений соцсеть может потерять более половины выручки от Audience Network, сообщает телеканал CNBC — в Facebook отмечают, что ежемесячно рекламу через сервис видит более миллиарда человек. Впрочем, компания не уточняет, какая доля от этого миллиарда приходится на пользователей Android, которых изменения в рекламных кампаниях не затронут.

Новости от Global Consulting
 
Сверху