Bablbaddi
Ветеран
Bablbaddi
Ветеран
- Статус
- Offline
- Регистрация
- 21 Дек 2017
- Сообщения
- 965
- Реакции
- 6
- Покупки через Гарант
- 0
- Продажи через Гарант
- 3
Инвестиция фонда развития интернет-инициатив (ФРИИ) в сервис для покупок в магазинах без касс и очередей Pay-Z составит 20 млн рублей. По итогам сделки фонд увеличит свою долю в компании ООО «Зеппелин пэй» — юридическое наименование Pay-Z — до 24%.
Чтобы воспользоваться сервисом, посетителю магазина необходимо отсканировать в приложении штрихкоды товаров и добавить их в онлайн-корзину. Оплатить товар можно через специальный терминал в прикассовой зоне или в мобильном приложении Pay-Z.
«Клиенты компании — торговые сети. Pay-Z помогает разгрузить кассы, решить проблему «возвращаемости» клиентов и увеличить продажи. Решение стартапа с запуском технологии и установкой оборудования разворачивается за три недели, не требует издержек на установку сканеров или касс самообслуживания. Компания зарабатывает на проценте от трансакций, которые прошли через мобильное приложение, и аренде своего оборудования, установленного в торговых точках», — говорится в сообщении ФРИИ.
Как показали запуски пилотных проектов со стартапом, число краж в магазинах с сервисом Pay-Z не увеличилось. В систему встроен специальный алгоритм, основанный на опыте ретейла, который рекомендует персоналу магазина проверять покупателя.
Чтобы воспользоваться сервисом, посетителю магазина необходимо отсканировать в приложении штрихкоды товаров и добавить их в онлайн-корзину. Оплатить товар можно через специальный терминал в прикассовой зоне или в мобильном приложении Pay-Z.
«Клиенты компании — торговые сети. Pay-Z помогает разгрузить кассы, решить проблему «возвращаемости» клиентов и увеличить продажи. Решение стартапа с запуском технологии и установкой оборудования разворачивается за три недели, не требует издержек на установку сканеров или касс самообслуживания. Компания зарабатывает на проценте от трансакций, которые прошли через мобильное приложение, и аренде своего оборудования, установленного в торговых точках», — говорится в сообщении ФРИИ.
Как показали запуски пилотных проектов со стартапом, число краж в магазинах с сервисом Pay-Z не увеличилось. В систему встроен специальный алгоритм, основанный на опыте ретейла, который рекомендует персоналу магазина проверять покупателя.