DOBERMANN
Гай Ричи
MrLoot
Frank Vinci
atmservice

Новость Как букмекеры используют искусственный интеллект для формирования зависимости у игроков

Apollon

Ветеран

Apollon

Ветеран
Статус
Offline
Регистрация
21 Апр 2018
Сообщения
892
Реакции
3
Покупки через Гарант
0
Продажи через Гарант
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
В индустрии азартных игр все чаще используется искусственный интеллект для прогнозирования потребительских привычек и персонализации рекламных акций для наблюдения за игроками. Об этом сообщает The Guardian.

Нынешние и бывшие сотрудники игорного бизнеса рассказали, как анализируют и моделируют ставки людей, чтобы в будущем манипулировать клиентами.

«ИИ используется для создания характеристики клиента и прогнозирования его поведения. Каждый клик тщательно проверяется, чтобы оптимизировать прибыль», - заявил маркетолог Асиф. - «Я часто слышал, что люди задумывались над тем, как они становятся целью таргетинга. Но все тщательно скрывается».

Публично руководители игорных бизнесов хвастаются изощренной рекламой, которая заставляет людей делать ставки, в то время как негласно признают, что некоторые из клиентов более восприимчивы к специально продуманной рекламе.

Каждый клик, просмотр и транзакция игроков оцениваются с научной точки зрения, поэтому реклама с большей вероятностью сработает через Google, Facebook и другие платформы.



«Они будут знать все о человеке, вплоть до размера брюк», - прокомментировал консультант игорного бизнеса Ник. Пользователи невольно соглашаются на использование своих данных способами, которые им не известны из-за большого перечня условий и правил.

«Как только кто-то вошел в азартную индустрию, он может делать все, что захочет», - заявил маркетолог Брайан. - «Это похоже на науку: не просто случайные рекламные сообщения, а все персонализировано. Профили пользователей основаны на данных поведения игроков».

В августе прошлого года стало известно, что игорный бизнес использует сторонние компании для сбора данных о людях, помогая букмекерам и онлайн-казино завлекать клиентов с низкими доходами и бывших азартных игроков. Несмотря на осуждение со стороны депутатов, экспертов и участников кампании, такая практика является нормой для этой отрасли.

«Вы можете купить списки адресов электронной почты с более чем 100 000 e-mail и телефонных номеров из хранилищ данных», - утверждает Брайан. - «Они говорят, что пользователи согласись на продажу личной информации, но это ложь».

Таким образом, игровые компании и рекламодатели создают подробные профили клиентов, включающие их личные данные, информацию о доходах, интересах и кредитной истории.

«Я никогда не перестану удивляться тому, насколько подло игорный бизнес готов использовать заинтересованных», - заявила депутат лейбористской партии Каролин Харрис. – «Индустрия сфокусирована на формировании зависимости у людей, что может нанести огромный вред не только обществу в целом, но и отдельным личностям и их семьям».

Технологии, опережающие законодательство

Скандал с данными Facebook хоть и показал потенциальные риски передачи информации третьим сторонам, однако все еще недостаточно прозрачности и методов регулирования при сборе, хранении и использовании данных.

«Регулирование данных сильно отстает от самой технологии. Нас часто проверяли, и на рекламу всегда были строгие правила, но никогда не было никакого контроля над данными», - заявил Асиф. - «Нет никаких гарантий, чтобы рекламодатели не скидывали список адресов электронной почты с сотнями тысяч данных людей на USB-накопители и не брали их с собой, когда заканчивался контракт».



Уполномоченный по информации указывает на Закон о защите данных 1998 года и Общий регламент по защите данных, которые устанавливают требования к организациям, чтобы информировать людей о способах использования их персональных данных.

«Общий регламент по защите данных укрепляет это право на получение информации, требуя от организаций предоставлять людям дополнительные данные, включая законную основу для обработки, период хранения информации и сведения о любых третьих лицах, которые получат данные», - заявил представитель Уполномоченного по информации.

В некоторых компаниях планируют определять геолокацию клиентов для того, чтобы после их прибытия на стадион отправлять им сообщения с предложением сделать ставку. В 2016 году индустрия азартных игр заработала 14 млрд фунтов стерлингов, из которых 4,5 млрд - онлайн-ставки.

«Неудивительно, что эти компании вкладывают столько средств в алгоритмы, которые якобы могут обнаружить бывших и потенциальных азартных игроков, потому что одна и та же технология позволяет им эффективно привлекать людей», - считает Ник. – «Хотя я бы не сказал, что это цинично, но тут есть явная огромная коммерческая выгода от такого рода инвестиций».

«Игровая индустрия весьма цинично использует Большие Данные для охвата потенциальных потребителей. Таким образом, доверие Комиссии по азартным играм к операторам в использовании данных клиентов в лучшем случае наивно», - заявил пресс-секретарь Кампании по справедливым азартным играм.

«Реклама азартных игр может быть где угодно: на телевидении, в социальных сетях, приложениях для мобильных телефонов, а потенциальным азартным игрокам будет сложно проигнорировать ее», - прокомментировал исполнительный директор GambleAware Марк Этч.
 
Сверху