DOBERMANN
Гай Ричи
MrLoot
Frank Vinci
atmservice
probiv

Новость «KHAN Service» Новости мира технологий

DOMINUS

«EDEM CORP» - Старейший сервис Даркнета
Старший модератор
Модератор
Проверенный продавец
Legend user

DOMINUS

«EDEM CORP» - Старейший сервис Даркнета
Старший модератор
Модератор
Проверенный продавец
Legend user
Статус
Offline
Регистрация
20 Дек 2015
Сообщения
4,789
Реакции
426
Депозит
3.000р
Покупки через Гарант
0
Продажи через Гарант
12

Амбициозные и безумные планы Илона Маска по колонизации Марса на ближайшее столетие

Илон Маск грезит колонизацией Марса. В эти грезы он начал погружаться еще в начале 2000-х годов, когда основал свою частную космическую компанию SpaceX. Но каково же было удивление и одновременно разочарование молодого на тот момент еще миллионера, когда он узнал, что государственное космическое агентство NASA совершенно не прикладывает усилий для того, чтобы однажды доставить людей на Красную планету, тем самым забронировав для человечества дополнительное место для выживания в том случае, если Земля превратится в выжженную пустыню (а судя по последним прогнозам, все к этому и идет).


В общем, с тех пор Маск успел разработать несколько впечатляющих аэрокосмических систем: Falcon 1 – первую орбитальную ракету компании; Grasshopper – небольшую тестовую ракету; Falcon 9 – многоразовую ракету-носитель орбитального класса; Dragon – серию космических грузовиков (и в ближайшей перспективе пилотируемого корабля, который будет использоваться для доставки астронавтов NASA на орбиту Земли); а также Falcon Heavy – сверхтяжелую ракету-носитель, отправившую в космическое путешествие верхом на электромобиле Tesla (личном авто Маска) манекен в прототипе скафандра будущего, тоже разработанного SpaceX.

Однако, Марс – это цель иного калибра. Это холодный, практически безвоздушный и не прощающий ошибок огромный кусок камня, а точнее гигантская пустыня, расположенная примерно в 225 миллионах километров от Земли. Для того чтобы посадить на Красную планету даже маленький космический аппарат при текущем уровне технологий требуется огромные усилия и невероятная изобретательность. Что уж говорить о гигантском космическом корабле, заполненном людьми и грузами? Именно поэтому SpaceX последние 16 лет планомерно, неспешно набиралась опыта, расширяла персонал и увеличивала объем вкладываемых в развитие технологий денег. Все, для того чтобы начать проект строительства гигантской ракеты-носителя Big Falcon Rocket или BFR.

Полностью многоразовая, 117-метровая космическая система будет состоять из двух огромных ступеней: примерно 18-этажного космического корабля Big Falcon Spaceship и примерно такого же по размерам ускорителя Big Falcon Booster. Носитель будет выводить космический корабль на низкую околоземную орбиту, откуда уже своим ходом он будет добираться до точки назначения, а затем, после дозаправки, использоваться повторно.

Определение сроков – дело неблагородное, особенно когда речь идет о пилотируемых космических полетах, однако очень смелые прогнозы Маска о том, когда SpaceX сможет доставить людей на Марс, отражают то, насколько предприниматель одержим этой идеей.

Сроки (во многом спорные) выполнения поставленных задач, представленные ниже, основаны на более ранних заявлениях самого Маска, официальных лиц SpaceX, инсайдеров, а также огромного сообщества поклонников частной космической компании, обитающего на Reddit.

Текущий прогресс развития планов, связанных с Марсом


Схематичное изображение системы Big Falcon Rocket с ускорителем и космическим кораблем

Маск ранее заявил, что космический корабль BFR – «самая сложная» в реализации космическая система, поэтому компания в настоящий момент занята тем, чтобы сосредоточить вокруг нее все имеющиеся у нее ресурсы. Например, SpaceX начала строительство завода примерно в 15 километрах от порта Лос-Анджелес, где будет производиться сборка BFR. Пока идет строительство, инженеры компании заняты созданием прототипа космического аппарата площадью 1860 квадратных метров, который будет выполнен с использованием продвинутых углеродных материалов.

Кроме того, официальные лица SpaceX проводят встречи с сотрудниками NASA, а также представителями других организаций и компаний для обсуждения планов, связанных с полетами на Марс. Многие вопросы остаются пока нерешенными. Например, необходимо придумать, как защитить пассажиров BFR от радиации, голода, а также от самих себя.

2018 год: строительство космодрома в Техасе



Компании нужен собственный космодром не только для запуска ракет-носителей Falcon 9 и Falcon Heavy, но также и для испытательных запусков прототипов своих разработок. Выбор в пользу Техаса в качестве места для строительства космодрома обусловлен сразу несколькими факторами.

Во-первых, SpaceX сможет транспортировать гигантские части ракеты к месту сборки из Лос-Анджелеса по воде с помощью баржи через Панамский канал. В противном случае детали придется перевозить самолетом или грузовиками, что по оценкам выйдет существенно дороже.

Во-вторых, в окрестностях того места (деревушка Бока Чика), где будет располагаться космодром, практически никто не живет, что очень хорошо для компании, планирующей заправлять экспериментальный космический корабль всякими разными взрывоопасными жидкостями, а затем еще и пытаться запустить его в космос.

В-третьих, постройку космодрома финансово поддерживают власти Техаса, поскольку космодром должен предоставить штату множество новых рабочих мест.

Кроме того, ракеты в таком случае можно будет запускать над Мексиканским заливом, что еще сильнее снизит риск для людей, а также различной наземной инфраструктуры. Вполне возможно, что стартовая площадка будет вообще находиться на воде.

2019 год: дебют космического корабля Big Falcon Spaceship



Президент и исполнительный директор SpaceX Гвинн Шотвелл заявила, что компания надеется провести тестовый запуск прототипа корабля из южной части Техаса в конце 2019 года. Запуск будет не орбитальный – аппарат запустят, а затем сразу посадят. Основная задача – проверка работы прототипа и сбор информации, которая будет учтена при дальнейшей разработке системы.

Как показывает опыт многих предыдущих ранних испытательных запусков SpaceX, тестовый старт может обернуться для прототипа Big Falcon Spaceship «быстрым и незапланированным разбором аппарата», как любит называть Маск взрывы своих ракет.

2020-2021 годы: тестовый запуск полноценной системы BFR и вывод корабля на околоземную орбиту



Во время международной выставки и конференции по вопросам спутниковой индустрии Satellite 2018 проходившей в марте Шотвелл говорила о том, что BFR «должна стать орбитальной в 2020 году». Другими словами, президент SpaceX имела ввиду то, что и ускоритель, и космический корабль будут доставлены в Техас, собраны вместе и подготовлены к орбитальному запуску.

Однако уже в сентябре Маск сказал, что для этого этапа временные рамки пока не определены. В то же время глава SpaceX отметил, что хотел бы провести несколько непилотируемых орбитальных тестовых полетов перед тем как пускать людей на борт BFR.
 

DOMINUS

«EDEM CORP» - Старейший сервис Даркнета
Старший модератор
Модератор
Проверенный продавец
Legend user

DOMINUS

«EDEM CORP» - Старейший сервис Даркнета
Старший модератор
Модератор
Проверенный продавец
Legend user
Статус
Offline
Регистрация
20 Дек 2015
Сообщения
4,789
Реакции
426
Депозит
3.000р
Покупки через Гарант
0
Продажи через Гарант
12
2022 год: запуск двух миссий на Марс с полезной нагрузкой (без людей)



Маск как-то сказал, что «мечтает» отправить первые миссии к Марсу с помощью ракеты BFR в 2022 году. Каждый корабль якобы должен будет сначала совершить облет вокруг Земли и использовать весь запас топлива. Затем к каждому кораблю отправятся космические танкеры, которые заново заправят аппараты, и уже затем они отправятся к Марсу. Пока неясно, сколько космических запусков и главное времени потребуется для решения таких задач.

Примерно раз в два года расстояние между Марсом и Землей становится минимальным, что создает возможность для того, чтобы быстрее добраться до Красной планеты. Исходя из этого лучшим временем для запусков станет лето 2022 года. В зависимости от того, насколько эффективно Big Falcon Spaceship сможет изменять свою скорость, полет до Марса может занять от нескольких месяцев до года. Таким образом посадка корабля на поверхность Марса может состояться либо в конце 2022 года, либо в начале 2023-го.

2022-2023 годы: посадка первого космического корабля Big Falcon Spaceship на Марс



В рамках первых полетов к Марсу Маск хочет отправить туда не пустые корабли. Ожидается, что в качестве полезной нагрузки первые корабли доставят на Марс припасы и оборудование, которые потребуются при дальнейших миссиях на Красную планету.

Людям, которые отправятся на Марс в рамках будущих миссией для строительства первого марсианского поселения потребуются источники питания, оборудование для добычи воды, а также системы для переработки местных ресурсов в топливо и кислород, которые будут необходимы для возвращения обратно на Землю.

Пол Вустер, ведущий инженер марсианских миссий компании SpaceX в августе 2018 года поделился некоторыми деталями о том, как будут проходить первые полеты на Красную планету. Вустер заявил, что в рамках первых двух беспилотных грузовых миссий «будет подтверждено наличие запасов воды в тех регионах планеты, которые в настоящий момент представляют ключевой интерес; будут определены все сложности посадки для будущих миссий, а также заложены первые части будущей марсианской инфраструктуры». Например, будет построена посадочная площадка для более безопасного прибытия пилотируемых миссий.

2023 год: отправка людей на ракете BFR вокруг Луны



В сентябре этого года Маск представил миру первого будущего космического туриста компании SpaceX. Им стал японский миллиардер Юсаку Маэдзава. Сколько Маэдзава заплатил за право стать первым пассажиром ракеты BFR – коммерческая тайна. Но речь, вероятнее всего, идет о нескольких сотнях миллионов долларов. Более того, Маэдзава выкупил все места на космическом корабле и планирует пригласить с собой от 6 до 8 человек творческих профессий в рамках созданного им арт-проекта #dearMoo, которые полетят вместе с ним к Луне в 2023 году.

Эта миссия станет убедительным доказательством того, что концепт ракеты BFR работает.

«Он не просто платит огромную сумму денег для того, чтобы помочь в разработке корабля и ускорителя. Он платит за возможность для среднестатистического человека в будущем летать на другие планеты», — прокомментировал Маск в сентябре.
2024 год: отправка первого человека к Марсу



С учетом успешности первых грузовых и разведывательных миссий SpaceX планирует отправить одну-две пилотируемые миссии к Марсу.

По словам Вустера, каждый корабль повезет с собой «как минимум 100 тонн различных припасов». Доставив на Марс больше припасов и тяжелого оборудования, чем может потребоваться любой команде в рамках годовой миссии на Красной планете, SpaceX сможет компенсировать необходимость в продвинутых (читай «еще не существующих») технологиях, которые в противном случае потребовались бы для возможности остаться на Марсе.

2025 год: первая высадка человека



Как и в случае первых беспилотных миссий на Марс, пилотируемым кораблям потребуется от шести до девяти месяцев для того, чтобы добраться до Красной планеты.

В августе этого года Вустер заявил, что первые корабли, вероятнее всего, будут служить в качестве жилищ для астронавтов. Условия будут не самые комфортабельные, но использование кораблей таким образом позволит упростить сложность миссии, исключив необходимость в немедленном строительстве марсианского жилища.

2028 год: завершение строительства жилища Mars Base Alpha



Кто-то спросил Маска в «Твиттере» о том, сколько времени потребуется для строительства первой постоянной марсианской базы, ранними концептами которой он делился до этого. Маск ответил, что база «возможно будет готова в 2028 году».

Развивая данную тему, Маск в марте рассказал, с чего начнется создание первой марсианской колонии.

«Она начнется со строительства самой базовой инфраструктуры: станции по добыче топлива, электростанция, теплицы для выращивания еды – все те необходимые базовые вещи, без которых вы не сможете выжить», — заявил Маск.
«После этого откроются и предпринимательские возможности».
Возможно 2030-е годы: строительство первого марсианского города


Марсианская колония в представлении Илона Маска

Если большинство вещей, сказанных выше могло показаться вам чем-то фантастическим, то сказанное ниже покажется вообще чем-то находящимся на грани фантазий.

Отметим сразу, что эксперты по системам жизнеобеспечения мягко говоря сомневаются в том, что необходимые для высадки человека и его выживании на поверхности Марса технологии, не говоря уже о технологиях, позволяющих построить целый город для колонизации вскоре после этого, будут готовы к 2020 году. Но именно это хочет сделать Маск. Ну, или, по крайней мере, положить начало тому, что в его представлении может быть дальше.

«Я считаю, что люди начнут думать о создании цивилизации на Марсе, как о реальной цели. Ведь речь идет не только о человечестве, но и о заботе о всей жизни, которая нам известна», — сказал Маск в 2017 году.
В его мечтах – отправка около миллиона человек на Марс со стоимостью билета в один конец на уровне 200 000 долларов. По мнению главы SpaceX, эта цена вполне достижима, если учесть гипотетический потенциал многоразовости BFR. В то же время Маск верит, что жизни на Марсе в далекой перспективе мало чем будет отличаться от земной.

«На Марсе будет все. Начиная от литейных заводов и заканчивая пиццериями. Я думаю, что там обязательно появятся отличные марсианские бары».
2100-е года: тарраформирование Марса в земплеподобную планету



Практически в каждой открытой для соискателей работы в SpaceX вакансии отмечается «ключевая цель по созданию возможностей жизни на Марсе». На той же странице вакансий красуется изображение Красной планеты, приобретающей землеподобный вид. Что интересно, речь необязательно идет о фантазиях. Внутри ученой среды действительно обсуждается идея терраформинга планет.

Терраформинг, если говорить простыми словами, представляет собой процесс климатических изменений, но происходящих гораздо быстрее, чем это происходило, скажем, с нашей Землей в процессе ее эволюции. Наша планета когда-то была совсем непохожа на нынешнюю. Она больше походила на пылающий вулкан. На преобразование планеты и превращение ее из вулкана в цветущий сад с морями и океанами у природы ушли миллионы лет. Терраформинг в теории позволит это сделать всего за несколько сотен, максимум тысячу лет.

Идея о том, что Марс однажды из сухой, безжизненной пустыни превратится в цветущий яблочный сад (как это пелось в одной старой песне), не может не завораживать. Если мы найдем способ растопить имеющиеся на полюсах планеты ледяные шапки богатые углеродом, то это вполне может запустить процесс терраформирования.

В текущем состоянии атмосферное давление Марса составляет менее 1% от земного. В таких условиях он скорее похож на вакуумную камеру, нежели на подходящее место для жизни. У Марса практически нет атмосферы, поэтому космическая радиация практически беспрепятственно достигает его поверхности. Без специального оборудования и очень защищенных скафандров человек тут не выживет. Ни о каких колониях здесь и речи быть не может.

Пока непонятно, можно ли провести терраформинг Марса в относительно сжатые сроки. По мнению специалистов из NASA, это в принципе невозможно, поскольку на полюсах планеты заточено не так уж и много газа для создания новой атмосферы. Но эта тема еще обсуждается и не пришла к окончательным выводам.

От одной атмосферы будет мало толку. Если у планеты не будет магнитного поля, атмосфера опять исчезнет так же быстро, как и появится в результате терраформинга. Для решения вопроса потребуется использование специального и очень мощного орбитального космического аппарата или даже группы аппаратов, которые смогут сгенерировать вокруг планеты магнитный экран, который защитит поверхность от солнечной радиации, которая сдувает атмосферу.

Некоторые ученые также отмечают, что в вопросе запасов воды и метана, мы обращаем внимание лишь на поверхностные источники и совсем не рассматриваем возможность наличия больших запасов этих веществ в недрах планеты. Действительно ли в этих недрах содержатся эти вещества – вопрос, требующий более внимательного изучения.

Среди других идей терраформинга предлагается бомбардировка планеты перенаправленными на нее астероидами и кометами, богатыми необходимыми химическими компонентами. Маск так вообще как-то предложил сбросить на Красную планету парочку термоядерных зарядов.

Только эксперименты позволят узнать работает ли тот или иной способ терраформирования. Кто знает, возможно сам Маск или его последователи в отдаленном будущем когда-нибудь и смогут провести такие проверки.
 

DOMINUS

«EDEM CORP» - Старейший сервис Даркнета
Старший модератор
Модератор
Проверенный продавец
Legend user

DOMINUS

«EDEM CORP» - Старейший сервис Даркнета
Старший модератор
Модератор
Проверенный продавец
Legend user
Статус
Offline
Регистрация
20 Дек 2015
Сообщения
4,789
Реакции
426
Депозит
3.000р
Покупки через Гарант
0
Продажи через Гарант
12
Новые умные часы смогут распознать любой предмет


Быстрое и легкое сопряжение различных видов электроники между собой довольно сильно расширило бы функции каждого из устройств. Конечно, нечто подобное могут предложить NFC-чипы, однако применить их можно далеко не всегда. Но группа исследователей из Дартмутского Колледжа и Университета Калгари (США), а также из Китайского Народного Университета решила эту проблему, создав «умные» часы, которые смогут распознать все, что угодно. Даже коробку из-под молока или ваш палец.

В чем проблема сопряжения любых устройств? Для этого нужно как минимум прийти к единому стандарту для разъемов и стандартам связи, оснастить гаджеты необходимыми элементами для взаимодействия (с теми же NFC-чипами, например), а эти элементы требуют питания и ничего кроме электроники в такую систему не включить. Более того, нужно регулярно обновлять ПО и так далее. Но ученые из Китая и США нашли выход из ситуации при помощи давно известного способа: электромагнитной индукции.



Новый прибор выполнен в форме наручных часов (хотя конфигурация здесь не важна), на боковой части которых располагается пластина, соединенная с 5 индуктивными катушками. Во время работы катушка генерирует электромагнитное поле, которое создает ток в находящихся рядом объектах. Считывая «обратную связь» от объекта гаджет определяет, что именно за объект расположен рядом. Ведь для каждого предмета «профиль» будет своим.


Вот таким образом каждый объект воспринимается устройством

На таблице выше можно заметить графу «не токопроводящие объекты». Как же часы распознали их? Все очень просто. Для каждого предмета была вырезана уникальная наклейка из… обычной фольги. В ходе серии тестов разработчики проверили свой гаджет на 23 предметах и точность распознавания составила 95,8%, что очень и очень достойный результат. Конечно, технология находится еще на самой ранней стадии разработки, но потенциал у нее действительно есть.

Видео:
 

DOMINUS

«EDEM CORP» - Старейший сервис Даркнета
Старший модератор
Модератор
Проверенный продавец
Legend user

DOMINUS

«EDEM CORP» - Старейший сервис Даркнета
Старший модератор
Модератор
Проверенный продавец
Legend user
Статус
Offline
Регистрация
20 Дек 2015
Сообщения
4,789
Реакции
426
Депозит
3.000р
Покупки через Гарант
0
Продажи через Гарант
12
SoundBender: новая технология ультразвуковой левитации​


Уже много лет ученые со всего мира пытаются разработать эффективную технологию левитации, ведь это откроет путь не только к созданию новых транспортных средств (привет, ховерборд!), но и изменит все наше окружающее пространство. Существует масса наработок, но большинство из них крайне сложно реализуемы. Однако группа исследователей из Великобритании значительно продвинулась в этом вопросе, разработав технологию, которая может заставить объекты левитировать, даже если под ними находятся препятствия.

Технология получила название SoundBender и отвечают за ее создание исследователи из Сассекского Университета. Она представляет собой интерфейс, способный генерировать динамические ультразвуковые волны, огибающие преграды. Это позволяет добиться левитации малых объектов. По словам доктора Джанулка Мемоли, одного из авторов работы,

«Это значительный шаг вперед в развитии ультразвуковой левитации, который позволяет преодолеть значительный недостаток предыдущих наработок. Мы разработали гибридную систему, которая сочетает в себе универсальность фазированных решеток с точностью акустических метаматериалов, помогая устранить ограничения на распространение звуковых волн. Также мы достигли невероятно динамичного и отзывчивого управления.»
Авторы работы доктор Джанулка Мемоли, доктор Мохд Нораскин Адили и доктор Диего Мартинес Пласенси

Акустические метаматериалы в данном случае позволяют создать акустическое поле с высоким пространственным разрешением, а фазированные решетки обеспечивают нужную амплитуду для контроля распространения звукового поля. При помощи SoundBender можно управлять как твердыми объектами, так и жидкостями и даже контролировать путь распространения запахов. Сейчас единственным ограничением является то, что система может обходить только небольшие статичные препятствия, но в будущем технология позволит взаимодействовать и с препятствиями большого размера, находящимися в движении.

Хотя, по признанию авторов, технологию уже сейчас можно адаптировать для индустрии развлечений, разрабатывая настольные игры или интерактивные выставки.

«Потенциал устройства действительно огромен. Например, мы можем сделать его таким, чтобы оно работало на всех звуковых частотах и тогда сможем отправить звуковую волну «за угол» или создать зону тишины посреди шумного танцпола.»
 

DOMINUS

«EDEM CORP» - Старейший сервис Даркнета
Старший модератор
Модератор
Проверенный продавец
Legend user

DOMINUS

«EDEM CORP» - Старейший сервис Даркнета
Старший модератор
Модератор
Проверенный продавец
Legend user
Статус
Offline
Регистрация
20 Дек 2015
Сообщения
4,789
Реакции
426
Депозит
3.000р
Покупки через Гарант
0
Продажи через Гарант
12
Уязвимости в маршрутизаторах D-Link позволяют получить над ними полный контроль
Проблема затрагивает восемь моделей, но производитель пообещал выпустить патчи только для двух.​
Восемь моделей маршрутизаторов D-Link серии DWR содержат уязвимости, позволяющие постороннему захватить полный контроль над устройствами. Тем не менее, производитель пообещал выпустить обновление только для двух моделей.
Исследователь из Силезского технологического университета (Польша) Блажей Адамчик (Błażej Adamczyk) обнаружил уязвимости в мае нынешнего года. Проблема затрагивает модели DWR-111, DWR-116, DWR-140, DWR-512, DWR-640, DWR-712, DWR-912 и DWR-921. Как сообщили исследователю в D-Link, исправления будут выпущены только для DWR-116 и DWR-111, поскольку остальные уже устарели и больше не поддерживаются.
По состоянию на сентябрь обещанные патчи так и не вышли, и Адамчик уведомил производителя о намерении раскрыть подробности об уязвимостях, если патчи не появятся в течение месяца. Исправления не были выпущены, и исследователь сдержал свое слово.
Первая уязвимость (CVE-2018-10822) представляет собой уязвимость directory-traversal в web-интерфейсе маршрутизаторов D-Link. С ее помощью злоумышленник может удаленно читать произвольные файлы через /.. или //, отправив GET /uir в HTTP-запросе. Это дает ему возможность передвигаться дальше и читать файлы в других директориях, в том числе файлы с паролями. Отсюда вытекает вторая уязвимость.
Уязвимость (CVE-2018-10824) существует из-за хранения паролей в открытом виде, в том числе пароля администратора, доступного во временном файле. Проэксплуатировав обе уязвимости, злоумышленник может получить полный доступ к устройству.
Третья уязвимость (CVE-2018-10823) затрагивает сервер httpd для нескольких серий маршрутизаторов D-Link и позволяет удаленно внедрить код. Злоумышленник может удаленно выполнить произвольный код путем инъекции shell-команды в параметр Sip страницы chkisg.htm и получить полный контроль над маршрутизатором.
Для эксплуатации третьей уязвимости злоумышленнику необходимо авторизоваться с помощью пароля, полученного путем эксплуатации первых двух уязвимостей.
 

DOMINUS

«EDEM CORP» - Старейший сервис Даркнета
Старший модератор
Модератор
Проверенный продавец
Legend user

DOMINUS

«EDEM CORP» - Старейший сервис Даркнета
Старший модератор
Модератор
Проверенный продавец
Legend user
Статус
Offline
Регистрация
20 Дек 2015
Сообщения
4,789
Реакции
426
Депозит
3.000р
Покупки через Гарант
0
Продажи через Гарант
12
Huawei представила свою альтернативу картам microSD
Новые смартфоны из линейки Mate 20, показанные накануне, совместимы с новым, собственным форматом Huawei — NM Card (Nano Memory). Как утверждают в компании, их "нанопамять" работает быстрее и надежнее устаревшего формата microSD, изобретенного 15 лет назад.
Кроме того, NM-карты экономят физическое пространство внутри устройства, занимая на 45% меньше места (как "наносимка"), чем microSD. Одна из моделей, которую можно будет подключать к Mate 20 и Mate 20 Pro, обладает емкостью 256 ГБ и скоростью чтения до 90 мегабайт в секунду. У владельцев новинок Huawei будет выбор: вставить вторую симку или увеличить память за счет NM-карты.
Также будет доступна версия на 128 ГБ стоимостью, предположительно, около 50 евро. Будут ли выпускаться карты большего объема, неизвестно. За производство альтернативы microSD отвечает Toshiba, пишет GSMArena.
"Нанопамять" Huawei пока нигде не продается, так что ранним покупателям Mate 20 придется довольствоваться второй "симкой". Для сравнения, microSD-карты доступны почти везде. У топовых моделей емкость составляет 512 ГБ, скорость чтения достигает 300 МБ/с, записи — 100 МБ/с.
 

DOMINUS

«EDEM CORP» - Старейший сервис Даркнета
Старший модератор
Модератор
Проверенный продавец
Legend user

DOMINUS

«EDEM CORP» - Старейший сервис Даркнета
Старший модератор
Модератор
Проверенный продавец
Legend user
Статус
Offline
Регистрация
20 Дек 2015
Сообщения
4,789
Реакции
426
Депозит
3.000р
Покупки через Гарант
0
Продажи через Гарант
12
В контроллерах морских двигателей Auto-Maskin обнаружены уязвимости​
На сегодняшний день уязвимости остаются незакрытыми.​
Исследователи безопасности Брайан Сатира (Brian Satira) и Брайан Олсон (Brian Olson) обнаружили уязвимости в прошивке контроллеров морских двигателей производства норвежской компании Auto-Maskin и сопутствующем Android-приложении. На сегодняшний день уязвимости остаются незакрытыми.
CVE–2018-5399: Прошивка DCU 210E содержит незадокументированный сервер Dropbear SSH с вшитым логином и паролем, который легко взломать. Проблема затрагивает удаленные панели управления и блоки управления топливом.
CVE–2018-5400: В продуктах Auto-Maskin используется незадокументированный кастомизированный протокол связи Modbus, устанавливающий соединение с другими устройствами без их валидации. Уязвимость затрагивает устройства Auto-Maskin Marin Pro и сопутствующее Android-приложение Marine Pro Observer. Злоумышленник может отправить на устройство особым образом сконфигурированные пакеты Modbus TCP и изменить его настройки.
CVE–2018-5401: Устройства передают данные процессов управления через незашифрованный канал связи Modbus. Уязвимость затрагивает устройства Auto-Maskin Marin Pro и сопутствующее Android-приложение Marine Pro Observer.
CVE–2018-5402: Встроенный web-сервер передает PIN-код администратора в незашифрованном виде. Проблема затрагивает удаленные панели управления и блоки управления топливом. С ее помощью злоумышленник с доступом к сети может получить доступ суперпользователя на устройстве.
 

DOMINUS

«EDEM CORP» - Старейший сервис Даркнета
Старший модератор
Модератор
Проверенный продавец
Legend user

DOMINUS

«EDEM CORP» - Старейший сервис Даркнета
Старший модератор
Модератор
Проверенный продавец
Legend user
Статус
Offline
Регистрация
20 Дек 2015
Сообщения
4,789
Реакции
426
Депозит
3.000р
Покупки через Гарант
0
Продажи через Гарант
12
В роботах телеприсутствия Vecna Technologies обнаружены уязвимости​
Совокупная эксплуатация уязвимостей позволит злоумышленнику захватить полный контроль над роботом.
В роботах телеприсутствия Vecna Technologies обнаружены пять уязвимостей, совокупная эксплуатация которых позволит злоумышленнику захватить полный контроль над роботом – модифицировать прошивку, похищать журналы разговоров и фото и даже получать доступ к видеопотоку в режиме реального времени.
Уязвимости были обнаружены исследователем безопасности компании Zingbox Дэном Регаладо (Dan Regalado) ранее в нынешнем году. Пока что производитель исправил только две из пяти и сейчас работает над патчами для оставшихся трех.
CVE-2018-8858: Недостаточная защита учетных данных Wi-Fi и XMPP. В настоящее время не исправлена.
CVE-2018-8860: Уязвимость затрагивает прошивку и связана с передачей чувствительной информации в незашифрованном виде. В настоящее время исправлена.
CVE-2018-8866: Некорректная нейтрализация специальных элементов. Позволяет удаленно выполнить код. В настоящее время исправлена.
CVE-2018-17931: Недостаточная проверка доступа. Уязвимость затрагивает USB. В настоящее время не исправлена.
CVE-2018-17933: Некорректная авторизация в клиенте XMPP. В настоящее время не исправлена.
Уязвимости затрагивают передвижного робота телеприсутствия Vecna VGo Celia , оснащенного камерой и микрофоном. Робот часто используется в больницах, позволяя врачам делать обходы пациентов, не выходя из своего кабинета, в школах (для удаленного обучения больных детей), на предприятиях (для мониторинга производственных процессов) и пр.
Поскольку обновление прошивки робота происходит по HTTP, атакующий с доступом к сегменту сети, к которому подключен робот, может перехватить обновление. Злоумышленник может внедрить в прошивку вредоносный код или изучить ее на предмет наличия уязвимостей для осуществления дальнейших атак. Именно так поступил Регаладо.
Исследователь обнаружил, что разработчики оставили активным инструмент для разработки, тем самым сделав робота уязвимым к целому ряду атак. Данный инструмент (CGI-скрипт) позволяет выполнять команды с привилегиями суперпользователя. С помощью уязвимости злоумышленник может не только получить доступ к внутренним функциям робота, но также инфицировать его вредоносным ПО для атак на другие устройства в корпоративной сети.
Уязвимость CVE-2018-1793 позволяет атакующему выполнять файл (/config/startup.script), хранящийся на подключенном к роботу USB-накопителе, с привилегиями суперпользователя.
Уязвимость CVE-2018-8858 позволяет восстановить пароли Wi-Fi, использующиеся роботом для подключения к внутренней корпоративной сети, или пароли XMPP, использующиеся оператором робота для удаленного подключения к нему.
Последняя из трех неисправленных уязвимостей, CVE-2018-17933, затрагивает клиент XMPP, являющийся «сердцем» прошивки робота и играющий роль туннеля между удаленным пользователем и внутренним функционалом робота.
 
Сверху