DOMINUS
«EDEM CORP» - Старейший сервис Даркнета
Старший модератор
Модератор
Проверенный продавец
Legend user
DOMINUS
«EDEM CORP» - Старейший сервис Даркнета
Старший модератор
Модератор
Проверенный продавец
Legend user
- Статус
- Online
- Регистрация
- 20 Дек 2015
- Сообщения
- 4,777
- Реакции
- 426
- Депозит
- 3.000р
- Покупки через Гарант
- 0
- Продажи через Гарант
- 12
Сегодня, 31 мая, команда разработчиков инновационного браузера Brave провела один из самых быстрых Token sale в истории. Примерно за 30 секунд проекту удалось достигнуть финансовой цели и собрать $35 млн, продав все токены Basic Attention Token (BAT). Об этом сообщает CoinDesk.
Как сообщает издание, один из участников приобрел токены BAT на сумму 20,000 ETH (около $4,7 млн). Всего же в Token sale успели поучаствовать лишь 130 человек. Это послужило причиной гневных комментариев в соцсетях в адрес организаторов ICO от пользователей, которые стремились приобрести токены проекта, но так и не успели этого сделать.
Тем не менее, по всей видимости, команда проекта Brave вполне удовлетворена результатом Token sale:
По мнению команды Brave, использование новых токенов должно повысить эффективность взаимодействия между рекламодателями и пользователями нового браузера, а сама платформа и принцип ее функционирования призваны реформировать сложившуюся систему взаимоотношений на рекламном рынке.
Как сообщает издание, один из участников приобрел токены BAT на сумму 20,000 ETH (около $4,7 млн). Всего же в Token sale успели поучаствовать лишь 130 человек. Это послужило причиной гневных комментариев в соцсетях в адрес организаторов ICO от пользователей, которые стремились приобрести токены проекта, но так и не успели этого сделать.
Тем не менее, по всей видимости, команда проекта Brave вполне удовлетворена результатом Token sale:
Напомним, суть экономической модели веб-браузера Brave заключается в том, что он поощряет просмотр интернет-рекламы токенами Basic Attention Token (BAT), созданными на базе Ethereum. Таким образом, компания Brave Software планирует предоставить пользователю возможность получать цифровую валюту за просмотр рекламы.“Мы довольны результатом распродажи и с оптимизмом смотрим в будущее, наблюдая за тем, как революционный подход к цифровой рекламе создает ориентированные на пользователя веб-платформы”, — отметил сооснователь проекта Brave Брендан Эйч.
По мнению команды Brave, использование новых токенов должно повысить эффективность взаимодействия между рекламодателями и пользователями нового браузера, а сама платформа и принцип ее функционирования призваны реформировать сложившуюся систему взаимоотношений на рекламном рынке.