DOMINUS
«EDEM CORP» - Старейший сервис Даркнета
Старший модератор
Модератор
Проверенный продавец
Legend user
DOMINUS
«EDEM CORP» - Старейший сервис Даркнета
Старший модератор
Модератор
Проверенный продавец
Legend user
- Статус
- Offline
- Регистрация
- 20 Дек 2015
- Сообщения
- 4,826
- Реакции
- 428
- Депозит
- 3.000р
- Покупки через Гарант
- 0
- Продажи через Гарант
- 12
Вам понадобятся: аккаунты фейсбук, прокси, время, терпение, смекалка. А что бы работа шла быстрее оптимально доверить часть работы софту.
Какому именно? Решать вам. На рынке полно программ-ботов для автоматизации действий.
В любой из трех схем нам понадобятся правильно оформленные женские профили.
Сейчас не 2010 год и банит Facebook очень жестко, по этому несколько советов:
Ниже пара примеров. Смотрим внимательно, обращаем внимание на метод слива трафика через публикации.
Пример 1
Пример 2
Схема 1 — Публикации в группах и слив через профиль
Мы будем делать публикации в группах для знакомств, друзей, одиноких сердец. Поверьте в Facebook этого добра хватает.
Будем считать, что с оформлением и добавлением аккаунта в JARVEE вы справились самостоятельно и напротив вашего профиля висит многообещающая надпись VALID. Это значит, что все Ок и аккаунт готов к работе.
Открываем вкладку FINDER — Group Finder
Вбиваем ключевики ADD ME, Friends, Singles, Dating. Указываем не парсить группы меньше 20000 и группы содержащие не английские слова в названии и описании.
Полученный результат перекидываем в JOINER.
В JOINER настраиваем добавление в группы. Не советую добавляться более чем в 30 групп в день.
Не рекомендую сразу публиковать в группах, дайте аккаунту несколько дней.
Фейсбук не любит спешку и резкие движения.
Многих просто вгоняет в ступор система публикаций в JARVEE. На самом деле все не так страшно, дам краткую инструкцию и вы разберетесь.
В левой панели есть два пункта Destination Lists и Campaigns. Эти два пункта отвечают за то куда мы публикуем, что и когда.
DESTINATION LISTS -> ADD DESTINATION LISTS Выбираете профили и группы куда вы будете публиковать
CAMPAIGNS -> ADD CAMPAIGN Добавляем компанию
ADVANCED SETTINGS -> укажем, что одну публикацию мы будем отправлять в одну группу и что нам не нужно публиковать одновременно на нескольких профилях.
WHAT TO PUBLISH -> MONITOR FOLDERS -> добавляем папку с фото или видео
WHERE TO PUBLISH -> выбираем наш destination
Если вы все сделали правильно, в POST LIST вас ждет список публикаций сформированный из фотографий и текста. Нажимаем PUBLISH.
Во вкладке HISTORY можно отследить процесс публикаций, туда же JARVEE выдаст ошибки в случае, если такие будут.
Если вы все сделали правильно, ваши публикации будут размещены в группах, горячие мужчины завалят вас запросами на добавление в друзья и сообщениями в личку.
Отправлять их на смартлинк оптимально по ссылкам из публикаций. Если вы были внимательны, именно так и оформлены публикации на профилях выше.
Схема 2 — Френдинг по точечным запросам
Второй схемой работы в данном кейсе будет парсинг целевой аудитории + отправка запросов в друзья.
Схема очень похожа на всем заномый массфоловинг в Instagram, разница только в методах парсинга целевой аудитории и качестве аудитории, которая на порядок лучше заезженного всеми многострадального Instagram.
Для поиска целевой аудитории используем граф-запросы в Facebook.
Находить и парсить ссылки на профили можно по критериям: пол, город, интересы, место работы, имя и т.д.
Раньше можно было парсить людей по году рождения или возрастному диапазону, но сейчас такой возможности нет.
Пример запроса поиска мужчин из города San-Diego с интересами dating:
https://www.facebook.com/search/str...str/dating/pages-named/likers/males/intersect
Идем во вкладку CONTACT -> Extract Members
Ставим время парсинга 60-180 секунд. С одного запроса можно получить 300-400 профилей.
Комбинируя города и интересы можно напарсить оооочень много
Учитывайте, что с разных профилей, Facebook будет отдавать разные результаты поиска
Полученные результаты мы находим во вкладке Use Members или в Friends Request если вы указали отправлять их туда автоматически.
Экспериментируйте с лимитами, плавно увеличивайте количество запросов в друзья.
Так же не забывайте настраивать автоматическую отмену запросов. Фейсбук ограничивает количество неподтвержденных запросов в друзья и если вы упретесь в цифру 1000 — дальше не сможете отправлять риквесты на френдинг.
Подтверждение запросов будет зависеть от качества оформления вашего профиля, не ленитесь, хорошее оформление решает.
Собрав солидный портфель из друзей с помощью JARVEE вы сможете:
В этой схеме мы будем комментировать группы.
Как находить, парсить и вступать в группы описанно выше. Будем считать, что наш профиль уже является участником нужного количества групп.
Идем во вкладку DESTINATION LISTS.
Жмем на ячейку в колонке Groups напротив нужного профиля.
Выбираем группы, которые собираемся комментировать и отправляем их во вкладку Comments and Likes.
Что писать в комментарии? Да что угодно, что бы привлечь внимание целевой аудитории.
Вариант 1. Текст, что то типа «Bоred and alone. Add me … if u like me» Включайте фантазию и уникализируйте )
Вариант 2. Картинка или текст + картинка.
Вариант 3. Ссылка. А что можно? Да, можно! )
Начинайте с небольшого количества комментариев и постепенно наращивайте объемы.
И не забудьте отметить, что бы комментировало только свежие публикации.
Монетизация
Куда лить из фейсбука?
Решайте сами, выбор партнерок как с отдельными офферами так и смартлинками достаточно широк.
Лил сплитом и потом лесенкой. Лучше всего зашел смартлинк ProfitSocial
И по традиции скрин для мотивации:
В кейсе я показал самые простые, но в то же время рабочие схемы. Но далеко не все
Как говорят наши коллеги и партнеры: Switch ON your fantasy!
На дейтинге свет клином не сошелся, есть еще много вкусных ниш: бинарки, казино, свипстейки, нутра.
Какому именно? Решать вам. На рынке полно программ-ботов для автоматизации действий.
В любой из трех схем нам понадобятся правильно оформленные женские профили.
Сейчас не 2010 год и банит Facebook очень жестко, по этому несколько советов:
- чистые прокси (оптимально свои мобильные)
- регистрируйте на мобильный номер (сим карты на которые вы сможете повторно принять смс)
Ниже пара примеров. Смотрим внимательно, обращаем внимание на метод слива трафика через публикации.
Пример 1
Пример 2
Схема 1 — Публикации в группах и слив через профиль
Мы будем делать публикации в группах для знакомств, друзей, одиноких сердец. Поверьте в Facebook этого добра хватает.
Будем считать, что с оформлением и добавлением аккаунта в JARVEE вы справились самостоятельно и напротив вашего профиля висит многообещающая надпись VALID. Это значит, что все Ок и аккаунт готов к работе.
Открываем вкладку FINDER — Group Finder
Вбиваем ключевики ADD ME, Friends, Singles, Dating. Указываем не парсить группы меньше 20000 и группы содержащие не английские слова в названии и описании.
Полученный результат перекидываем в JOINER.
В JOINER настраиваем добавление в группы. Не советую добавляться более чем в 30 групп в день.
Не рекомендую сразу публиковать в группах, дайте аккаунту несколько дней.
Фейсбук не любит спешку и резкие движения.
Многих просто вгоняет в ступор система публикаций в JARVEE. На самом деле все не так страшно, дам краткую инструкцию и вы разберетесь.
В левой панели есть два пункта Destination Lists и Campaigns. Эти два пункта отвечают за то куда мы публикуем, что и когда.
DESTINATION LISTS -> ADD DESTINATION LISTS Выбираете профили и группы куда вы будете публиковать
CAMPAIGNS -> ADD CAMPAIGN Добавляем компанию
ADVANCED SETTINGS -> укажем, что одну публикацию мы будем отправлять в одну группу и что нам не нужно публиковать одновременно на нескольких профилях.
WHAT TO PUBLISH -> MONITOR FOLDERS -> добавляем папку с фото или видео
WHERE TO PUBLISH -> выбираем наш destination
Если вы все сделали правильно, в POST LIST вас ждет список публикаций сформированный из фотографий и текста. Нажимаем PUBLISH.
Во вкладке HISTORY можно отследить процесс публикаций, туда же JARVEE выдаст ошибки в случае, если такие будут.
Если вы все сделали правильно, ваши публикации будут размещены в группах, горячие мужчины завалят вас запросами на добавление в друзья и сообщениями в личку.
Отправлять их на смартлинк оптимально по ссылкам из публикаций. Если вы были внимательны, именно так и оформлены публикации на профилях выше.
Схема 2 — Френдинг по точечным запросам
Второй схемой работы в данном кейсе будет парсинг целевой аудитории + отправка запросов в друзья.
Схема очень похожа на всем заномый массфоловинг в Instagram, разница только в методах парсинга целевой аудитории и качестве аудитории, которая на порядок лучше заезженного всеми многострадального Instagram.
Для поиска целевой аудитории используем граф-запросы в Facebook.
Находить и парсить ссылки на профили можно по критериям: пол, город, интересы, место работы, имя и т.д.
Раньше можно было парсить людей по году рождения или возрастному диапазону, но сейчас такой возможности нет.
Пример запроса поиска мужчин из города San-Diego с интересами dating:
https://www.facebook.com/search/str...str/dating/pages-named/likers/males/intersect
Идем во вкладку CONTACT -> Extract Members
Ставим время парсинга 60-180 секунд. С одного запроса можно получить 300-400 профилей.
Комбинируя города и интересы можно напарсить оооочень много
Учитывайте, что с разных профилей, Facebook будет отдавать разные результаты поиска
Полученные результаты мы находим во вкладке Use Members или в Friends Request если вы указали отправлять их туда автоматически.
Экспериментируйте с лимитами, плавно увеличивайте количество запросов в друзья.
Так же не забывайте настраивать автоматическую отмену запросов. Фейсбук ограничивает количество неподтвержденных запросов в друзья и если вы упретесь в цифру 1000 — дальше не сможете отправлять риквесты на френдинг.
Подтверждение запросов будет зависеть от качества оформления вашего профиля, не ленитесь, хорошее оформление решает.
Собрав солидный портфель из друзей с помощью JARVEE вы сможете:
- публиковать различные посты, которые будут появляться в ленте ваших друзей;
- автоматически начать диалог (есть возможность строить сценарии из 2 сообщений);
- добавлять друзей в группы;
- приглашать подписаться на бизнес страницы;
- подмигивать (auto poke);
- поздравлять с днем рождения;
- лайкать и комментировать публикации друзей.
В этой схеме мы будем комментировать группы.
Как находить, парсить и вступать в группы описанно выше. Будем считать, что наш профиль уже является участником нужного количества групп.
Идем во вкладку DESTINATION LISTS.
Жмем на ячейку в колонке Groups напротив нужного профиля.
Выбираем группы, которые собираемся комментировать и отправляем их во вкладку Comments and Likes.
Что писать в комментарии? Да что угодно, что бы привлечь внимание целевой аудитории.
Вариант 1. Текст, что то типа «Bоred and alone. Add me … if u like me» Включайте фантазию и уникализируйте )
Вариант 2. Картинка или текст + картинка.
Вариант 3. Ссылка. А что можно? Да, можно! )
Начинайте с небольшого количества комментариев и постепенно наращивайте объемы.
И не забудьте отметить, что бы комментировало только свежие публикации.
Монетизация
Куда лить из фейсбука?
Решайте сами, выбор партнерок как с отдельными офферами так и смартлинками достаточно широк.
Лил сплитом и потом лесенкой. Лучше всего зашел смартлинк ProfitSocial
И по традиции скрин для мотивации:
В кейсе я показал самые простые, но в то же время рабочие схемы. Но далеко не все
Как говорят наши коллеги и партнеры: Switch ON your fantasy!
На дейтинге свет клином не сошелся, есть еще много вкусных ниш: бинарки, казино, свипстейки, нутра.
Все, что сложно или невозможно рекламировать через таргет сулит хорошую прибыль через автоматизацию действий профи