- Статус
- Offline
- Регистрация
- 1 Апр 2015
- Сообщения
- 1,293
- Реакции
- 104
- Депозит
- 0р
- Покупки через Гарант
- 0
- Продажи через Гарант
- 11
Работающая в сфере информационной безопасности компания Malwarebytes сообщила, что количество зараженных устройств, участвующих в атаке на кошелек Electrum, увеличилось до 152 000.
Сообщается, что помимо увеличения количества устройств, задействованных в атаке, объем украденных средств составил $4.6 млн. Для атаки используется загрузчик, названный Trojan.BeamWinHTTP, который также использовался для распространения Electrum DoSMiner.
Интересно, что подавляющее большинство зараженных устройств сконцентрировано в Азиатско-Тихоокеанском регионе, Бразилии и Перу. При этом ботнет постоянно растет.
Ранее сообщалось, что количество устройств, используемых в атаке, составляло 140 000. Разработчики кошелька Electrum обещали справиться с проблемами в короткое время, но, как видно из отчета Malwarebytes, этого не произошло.
Отметим, что кошелек Electrum, вследствие своей двухуровневой структуры с централизованными серверами, часто подвергается нападениям. Предыдущая атака была зафиксирована в феврале этого года, а в конце марта на сервисе YouTube была запущена реклама фишингового кошелька.
Сообщается, что помимо увеличения количества устройств, задействованных в атаке, объем украденных средств составил $4.6 млн. Для атаки используется загрузчик, названный Trojan.BeamWinHTTP, который также использовался для распространения Electrum DoSMiner.

Интересно, что подавляющее большинство зараженных устройств сконцентрировано в Азиатско-Тихоокеанском регионе, Бразилии и Перу. При этом ботнет постоянно растет.
Ранее сообщалось, что количество устройств, используемых в атаке, составляло 140 000. Разработчики кошелька Electrum обещали справиться с проблемами в короткое время, но, как видно из отчета Malwarebytes, этого не произошло.
Отметим, что кошелек Electrum, вследствие своей двухуровневой структуры с централизованными серверами, часто подвергается нападениям. Предыдущая атака была зафиксирована в феврале этого года, а в конце марта на сервисе YouTube была запущена реклама фишингового кошелька.