DOBERMANN
Гай Ричи
MrLoot
Frank Vinci
atmservice
probiv

СМИ МегаФон представляет мобильное приложение для управления виртуальной АТС

YandexPoisk

Заблокирован
Заблокирован
Проверенный продавец

YandexPoisk

Заблокирован
Заблокирован
Проверенный продавец
Статус
Offline
Регистрация
16 Авг 2018
Сообщения
345
Реакции
6
Покупки через Гарант
0
Продажи через Гарант
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
МегаФон первым из телеком-операторов выпустил мобильное приложение для управления сервисом «Виртуальная АТС». Программа доступна в Play Market и App Store. Теперь с экрана смартфона можно смотреть статистику звонков от клиентов, менять настройки распределения вызовов, анализировать эффективность работы колл-центра.
Услуга «Виртуальная АТС» разработана специально для малого и среднего бизнеса, исходя из тех задач, которые часто стоят перед руководителями компаний: автоматизировать обработку звонков клиентам, быть всегда на связи, повысить уровень лояльности, предоставляя качественную обратную связь.
Сервис позволяет вести запись разговоров, отслеживать статистику принятых и непринятых звонков, настраивать уведомления о пропущенных вызовах через SMS, E-mail или Telegram, установить персональное голосовое приветствие и многое другое.
«Эффективная работа с клиентами – один из ключевых факторов развития бизнеса. «Виртуальная АТС» от МегаФона позволяет решить эту задачу, оптимизируя входящие вызовы так, чтобы ни один из клиентских звонков не остался без ответа. С новым приложением для Android и iOS работать с корпоративной телефонией стало еще удобнее — теперь пульт управления «Виртуальной АТС» всегда находится с вами», — прокомментировал запуск приложения Павел Захаров, директор по маркетингу корпоративного бизнеса МегаФона.
 
Сверху