DOBERMANN
Гай Ричи
MrLoot
Frank Vinci
atmservice

Новость СМИ Интересно Мобильное рабство: 40% россиян не могут перенести номер к другому оператору

SUPER_CHELOVEK

⭐ ПРОВЕРЕННЫЙ СЕРВИС ФЛУДА/СПАМА С 2020 ГОДА!⭐
Модератор
Проверенный продавец
Бар «Собрание»

SUPER_CHELOVEK

⭐ ПРОВЕРЕННЫЙ СЕРВИС ФЛУДА/СПАМА С 2020 ГОДА!⭐
Модератор
Проверенный продавец
Бар «Собрание»
Статус
Offline
Регистрация
12 Фев 2020
Сообщения
361
Реакции
40
Покупки через Гарант
0
Продажи через Гарант
0
Долгий переход, ошибки в персональных данных, назойливость услуг прежнего оператора и необходимость личного присутствия в офисе. Словом, проблема.

России уже больше десяти лет действует принцип MNP (mobile number portability), который дает возможность переходить от одного мобильного оператора к другому, сохраняя номер телефона. Но, по мнению Всероссийского центра изучения общественного мнения, этот процесс сложно назвать простым — около 40% россиян не могут сохранить номер по тем или иным причинам.

Согласно проведенному опросу, на сегодняшний день о возможности переноса номера в той или иной степени осведомлены 98% совершеннолетних жителей России. При этом только за последние два года почти каждый четвертый (23%) пробовал сменить оператора. Однако, несмотря на такую востребованность функции, она часто оказывается недоступна для пользователей.
Барьеры смены оператора
Опрос показал, что попытка сменить оператора связи часто упирается в различные препятствия. Так, среди успешно перенесших номер 11% жалуются на длительность перехода, 9% на нежелание оператора отпускать клиента и назойливость услуг, 6% на необходимость личного присутствия в офисе, 5% на ошибки в персональных данных, а 4% — на непонятные условия перехода.

При этом процесс совершенно не быстрый и простой — 46% опрошенных жаловались на скорость услуги, что подчеркивает важность оптимизации этой процедуры как для клиентов, так и для самих компаний. Более половины человек считает, что смена оператора должна занимать 1−2 дня, но в реальности у 29% услуга отняла больше времени, чем предполагаемые законом 8 суток.

По итогу специалисты Всероссийского центра изучения общественного мнения сделали несколько выводов. Судя по всему, во многом успех услуги зависит от полноты и понятности информации о ней — а с этим у операторов связи проблемы. К тому же пользователи будут довольны переходом только в том случае, если новый оператор предоставит более высокий уровень сервиса.

Тем временем в России планируют запустить сервис, который позволит гражданам проверить все зарегистрированные на них SIM-карты. По задумке, услуга поможет бороться с мошенниками, ведь каждый житель страны сможет увидеть, не оформлены ли на него лишние договоры связи.




Источник
 
Сверху