- Статус
- Offline
- Регистрация
- 4 Сен 2016
- Сообщения
- 264
- Реакции
- 9
- Покупки через Гарант
- 0
- Продажи через Гарант
- 0
Имя пользователя: danila1910
Тип жалобы: Обман другим пользователем
Истец: danila1910
Никнейм ответчика: agal akki
Ссылка на профиль ответчика: http://darkmarket.se/members/agal-akki.19057/
Контактные данные ответчика:
Jabber: [email protected]
Telegram: agalakki_hyip
Тема или иное место связи, в котором ответчик предоставлял услуги:
http://darkmarket.se/threads/akkaun...ect-money-payeer-qiwi-exmo-epayservice.14553/
Сумма претензии: 2000 руб.
Описание ситуации (суть претензии):
Итоговые требования:
Тип жалобы: Обман другим пользователем
Истец: danila1910
Никнейм ответчика: agal akki
Ссылка на профиль ответчика: http://darkmarket.se/members/agal-akki.19057/
Контактные данные ответчика:
Jabber: [email protected]
Telegram: agalakki_hyip
Тема или иное место связи, в котором ответчик предоставлял услуги:
http://darkmarket.se/threads/akkaun...ect-money-payeer-qiwi-exmo-epayservice.14553/
Сумма претензии: 2000 руб.
Описание ситуации (суть претензии):
Написал продавцу в Телеграмм по поводу приобретения кошелька Paxum. Перевел на карту продавца 2000 руб (чек и скрины есть). После переведенных средств продавец судя по всему только начал создавать и верифицировать кошелек (доказательство есть) хотя оговаривалось что кошелек есть в наличии. Он передал мне пароль и логин от кошелька и перестал отвечать на сообщения. После того как он передал мне пароль и логин от кошелька я зашел и увидел что Адрес не подтвержден(то есть кошельком пользоваться нельзя, но на следующий день он подтвердил адрес). Все это время он не выходит на связь. Он не отправил данные которые идут в комплекте (данные от аккаунта, данные от почты, документы, ip адрес регистрации). Периодически продавец заходит на аккаунт кошелька(это видно в истории входа). Я не могу поменять пароль и начать пользоваться кошельком.
Прошу вернуть мне деньги либо предоставить всю информацию по кошельку и чтобы я им мог пользоваться в полной мере не опасаясь что средства с кошелька исчезнут. Спасибо за понимание