- Статус
- Offline
- Регистрация
- 4 Сен 2016
- Сообщения
- 264
- Реакции
- 9
- Покупки через Гарант
- 0
- Продажи через Гарант
- 0
Имя пользователя: Counterfeit-Tech
Тип жалобы: Обман другим пользователем
Истец: Обжалование арбитража к Counterfeit
Никнейм ответчика: Counterfeit
Ссылка на профиль ответчика: https://darkmarket.se/members/counterfeit.41996/
Контактные данные ответчика:
1
Тема или иное место связи, в котором ответчик предоставлял услуги:
1
Сумма претензии: 1 руб.
Описание ситуации (суть претензии):
Итоговые требования:
Тип жалобы: Обман другим пользователем
Истец: Обжалование арбитража к Counterfeit
Никнейм ответчика: Counterfeit
Ссылка на профиль ответчика: https://darkmarket.se/members/counterfeit.41996/
Контактные данные ответчика:
1
Тема или иное место связи, в котором ответчик предоставлял услуги:
1
Сумма претензии: 1 руб.
Описание ситуации (суть претензии):
идимости, изучение логов - дело непростое, поэтому предоставляю скрин ниже:
Как мы видим на скриншоте переписки, никакой новый "уникальный для каждого пользователя" аккаунт не был создан.
3. Финансовые претензии
"Пусть оплачивают прогу +баланс, которая ему была предоставлена, тут очевидный кидок - с моей стороны все условия были выполнены, с его он ни оплатил за прогу."
С учётом всего сказанного выше, очевидно, что никаких потери и затрат, кроме потраченных с баланса SIP-аккаунта средств, истец не понёс.
Я уже говорил о том, что готов оплатить потраченные с баланса аккаунта средства.
На скриншоте выше обозначена чёткая сумма : 344 рубля.
Будем считать, что потратил я их в полном объеме (хотя, честно говоря, не знаю, так-ли это, но не критично).
Их я и готов возместить.
4. Количество звонков
По сути, с учётом всего вышесказанного, этот пункт не критичен, но всё-же хочу на нем остановиться отдельно.
"было более 5 звонков в скрине предоставлено, и когда уже проюзал сказал что в мтс не отображается номер и хотел далее на халяву ее юзать, пополнив счет. О том, что он будет звонить в мтс (зная что там может не отображаться номер он не сообщал), я его предупредила, что в сбере с +900 номер блочат, он говорит мне это не надо."
Очередной бессвязный поток сознания от истца...
Ну что-ж, разберём и его.
Бред от истца о Сбере во внимание вообще не беру - мне не Сбер нужен был, а МТС, и об этом я изначально сказал.
После первой попытки звонка стало понятно, что номер не подменяется, о чем я оповестил истца, но она сказала, что "настройки изменили, пробуй ещё".
То есть по факту мне одного звонка хватило для понимания того, что для моих целей это явно не работает, оставшиеся попытки (звонками это не назовёшь) были сделаны лишь чтобы убедиться в неработоспособности услуги, и то лишь из-за того, что сам истец просила попробовать снова.
Пруфы:
В общем, думаю дополнить этот пост нечем.
Надеюсь, что на этот раз арбитраж рассмотрит более объективный Арбитр.
Как мы видим на скриншоте переписки, никакой новый "уникальный для каждого пользователя" аккаунт не был создан.
3. Финансовые претензии
"Пусть оплачивают прогу +баланс, которая ему была предоставлена, тут очевидный кидок - с моей стороны все условия были выполнены, с его он ни оплатил за прогу."
С учётом всего сказанного выше, очевидно, что никаких потери и затрат, кроме потраченных с баланса SIP-аккаунта средств, истец не понёс.
Я уже говорил о том, что готов оплатить потраченные с баланса аккаунта средства.
На скриншоте выше обозначена чёткая сумма : 344 рубля.
Будем считать, что потратил я их в полном объеме (хотя, честно говоря, не знаю, так-ли это, но не критично).
Их я и готов возместить.
4. Количество звонков
По сути, с учётом всего вышесказанного, этот пункт не критичен, но всё-же хочу на нем остановиться отдельно.
"было более 5 звонков в скрине предоставлено, и когда уже проюзал сказал что в мтс не отображается номер и хотел далее на халяву ее юзать, пополнив счет. О том, что он будет звонить в мтс (зная что там может не отображаться номер он не сообщал), я его предупредила, что в сбере с +900 номер блочат, он говорит мне это не надо."
Очередной бессвязный поток сознания от истца...
Ну что-ж, разберём и его.
Бред от истца о Сбере во внимание вообще не беру - мне не Сбер нужен был, а МТС, и об этом я изначально сказал.
После первой попытки звонка стало понятно, что номер не подменяется, о чем я оповестил истца, но она сказала, что "настройки изменили, пробуй ещё".
То есть по факту мне одного звонка хватило для понимания того, что для моих целей это явно не работает, оставшиеся попытки (звонками это не назовёшь) были сделаны лишь чтобы убедиться в неработоспособности услуги, и то лишь из-за того, что сам истец просила попробовать снова.
Пруфы:
В общем, думаю дополнить этот пост нечем.
Надеюсь, что на этот раз арбитраж рассмотрит более объективный Арбитр.
Вынесение объективного решения и разблокировка профиля, а также присвоение соответствующего статуса истцу за предоставление ложных данных