- Статус
- Offline
- Регистрация
- 23 Авг 2015
- Сообщения
- 1,022
- Реакции
- 561
- Депозит
- 0р
- Покупки через Гарант
- 0
- Продажи через Гарант
- 0
Приложения, следящие за пользователями с помощью ультразвука могут деанонимизировать биткойн-пользователей, об этом свидетельствуют резутьтаты исследования ученых из Брауншвайга.
С помощью ультразвука, неслышного для человеческого уха, приложения, имеющие доступ к микрофону смартфона, могут собирать информацию о пользователе без его ведома, сообщают немецкие исследователи.
Молодая, но развивающаяся технология ultrasonic cross-device tracking «ультразвуковое отслеживание на различных устройствах» позволяет рекламным баннерам в магазинах, на стадионах или веб-сайтах издавать высокочастотные звуки, которые воспринимают микрофоны мобильных устройств. Получив сигнал от такого маяка, смартфон показывает владельцу рекламу близлежащих магазинов и кинотеатров.
Приложения могут расшифровать эти сигналы и понять, какой контент пользователи просматривают в данный момент. В прошлом году, в рамках исследования, было обнаружено 234 приложения для Android, обладающих возможностью воспринимать ультразвук без ведома пользователя, подсчитали авторы отчета Технического университета Брауншвайга. Многие из них были загружены миллионы раз, например, игра Pinoy Henyo или приложения McDonalds и Krispy Kreme.
«Злоумышленник может точно сопоставить просмотр конфиденциальных материалов, например, фильмов для взрослых или политических документов, с отдельным пользователем, даже если тот находится совсем в другой локации», — говорится в докладе.
Ультразвуковой сигнал может также использоваться для отслеживания перемещений, поведения в сети и покупок пользователя через различные устройства, позволяющие рекламодателю предлагать более таргетированную рекламу на основании этих данных.
Наибольшие опасения вызывает тот факт, что с помощью этой технологии можно распознать пользователей анонимного браузера Tor. В связи с чем, полагают исследователи, ультразвуковая слежка может деанонимизировать пользователей биткойнов.
Если приложение запрашивает доступ к микрофону, согласие на его использование означает возможную слежку и деанонимизацию, отмечают исследователи.
С помощью ультразвука, неслышного для человеческого уха, приложения, имеющие доступ к микрофону смартфона, могут собирать информацию о пользователе без его ведома, сообщают немецкие исследователи.
Молодая, но развивающаяся технология ultrasonic cross-device tracking «ультразвуковое отслеживание на различных устройствах» позволяет рекламным баннерам в магазинах, на стадионах или веб-сайтах издавать высокочастотные звуки, которые воспринимают микрофоны мобильных устройств. Получив сигнал от такого маяка, смартфон показывает владельцу рекламу близлежащих магазинов и кинотеатров.
Приложения могут расшифровать эти сигналы и понять, какой контент пользователи просматривают в данный момент. В прошлом году, в рамках исследования, было обнаружено 234 приложения для Android, обладающих возможностью воспринимать ультразвук без ведома пользователя, подсчитали авторы отчета Технического университета Брауншвайга. Многие из них были загружены миллионы раз, например, игра Pinoy Henyo или приложения McDonalds и Krispy Kreme.
«Злоумышленник может точно сопоставить просмотр конфиденциальных материалов, например, фильмов для взрослых или политических документов, с отдельным пользователем, даже если тот находится совсем в другой локации», — говорится в докладе.
Ультразвуковой сигнал может также использоваться для отслеживания перемещений, поведения в сети и покупок пользователя через различные устройства, позволяющие рекламодателю предлагать более таргетированную рекламу на основании этих данных.
Наибольшие опасения вызывает тот факт, что с помощью этой технологии можно распознать пользователей анонимного браузера Tor. В связи с чем, полагают исследователи, ультразвуковая слежка может деанонимизировать пользователей биткойнов.
Если приложение запрашивает доступ к микрофону, согласие на его использование означает возможную слежку и деанонимизацию, отмечают исследователи.