- Статус
- Offline
- Регистрация
- 23 Авг 2015
- Сообщения
- 1,022
- Реакции
- 561
- Депозит
- 0р
- Покупки через Гарант
- 0
- Продажи через Гарант
- 0
Собранная приложением информация используется для показа контекстной рекламы.
Профессор университета Южной Флориды (University of South Florida) Келли Бернс (Kelli Burns) уличила Facebook в постоянной прослушке пользователей. По мнению эксперта, приложение использует смартфоны пользователей для сбора информации об их разговорах, пишет издание The Independent.
Как выяснилось в процессе изучения функций программы, в активном режиме Facebook может прослушивать происходящее вокруг. Собранная информация затем используется для показа целевой рекламы. Для проверки своей теории профессор вблизи от телефона обсуждала с собеседниками определенные темы, а затем наблюдала за появлением в своей новостной ленте рекламы, которая на 100% совпадала с затронутыми в разговорах сферами.
По словам представителей Facebook, программа анализирует прослушиваемый пользователями аудиоконтент и публикуемую ими информацию, но не использует полученные данные для отображения рекламы. Для сбора данных компания не использует микрофон смартфона, к тому же функцию можно отключить в настройках смартфона.
Facebook далеко не единственная компания, собирающая информацию о пользователях. К примеру, как стало известно изданию The Independent, компания Google на протяжении нескольких лет тайно записывает разговоры пользователей. Файлы хранятся на специальной странице аудиозаписей, посетив которую пользователь может прослушать все относящиеся к нему записи.
Профессор университета Южной Флориды (University of South Florida) Келли Бернс (Kelli Burns) уличила Facebook в постоянной прослушке пользователей. По мнению эксперта, приложение использует смартфоны пользователей для сбора информации об их разговорах, пишет издание The Independent.
Как выяснилось в процессе изучения функций программы, в активном режиме Facebook может прослушивать происходящее вокруг. Собранная информация затем используется для показа целевой рекламы. Для проверки своей теории профессор вблизи от телефона обсуждала с собеседниками определенные темы, а затем наблюдала за появлением в своей новостной ленте рекламы, которая на 100% совпадала с затронутыми в разговорах сферами.
По словам представителей Facebook, программа анализирует прослушиваемый пользователями аудиоконтент и публикуемую ими информацию, но не использует полученные данные для отображения рекламы. Для сбора данных компания не использует микрофон смартфона, к тому же функцию можно отключить в настройках смартфона.
Facebook далеко не единственная компания, собирающая информацию о пользователях. К примеру, как стало известно изданию The Independent, компания Google на протяжении нескольких лет тайно записывает разговоры пользователей. Файлы хранятся на специальной странице аудиозаписей, посетив которую пользователь может прослушать все относящиеся к нему записи.