Kosmos Vik
Местный
Kosmos Vik
Местный
- Статус
- Offline
- Регистрация
- 5 Окт 2018
- Сообщения
- 78
- Реакции
- 0
- Покупки через Гарант
- 0
- Продажи через Гарант
- 0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Соцсети могут обязать пересмотреть пользовательские соглашения, чтобы в них появилась возможность выбора пользователя, пишет «Российская газета».
Между пользователями соцсетей и площадками нужно более подробно регламентировать правила игры, заявил врио замруководителя Роскомнадзора Юрий Контемиров в аналитическом центре при правительстве. Пока соцсети не несут никакой ответственности за сбор и обработку данных, которые пользователи выставили на всеобщее обозрение. Сейчас данные пользователей, которые находятся в общем доступе, собирают как минимум сто крупных российских компаний, в том числе банки. Сведения используют, например, для определения кредитоспособности и принятия решений по выдаче кредитов. Однако не все общедоступные данные достоверны. Например, человек работал в одной компании, перешел в другую, а в Интернете осталась информация о его прежнем месте работы, и никто ее не корректировал.
Еще данные о возрасте и поле часто используют для адресной рекламы, на получение которой пользователь согласия не давал.
Все аспекты должно учесть Минэкономразвития и к концу года представить в правительство законопроект об общедоступных данных. «Наша задача — четко прописать три сценария по регулированию сбора и использования общих данных, преимущества каждого из этих сценариев. Какие изменения нормативно-правовой базы повлекут те или иные решения», — отметил глава департамента госуправления Минэкономразвития Павел Малков.
Первый вариант подразумевает упорядочивание правил сбора и обработки данных, управление данными посредством площадки. Но есть риск затормозить развитие технологий обработки данных и монополизировать рынок общедоступных данных. Второй вариант подразумевает свободную обработку общедоступных данных с ограничениями на их использование. Например, не использовать для адресной рекламы. Здесь есть риск лишения граждан прав на забвение и управление данными, роста числа утечек «закрытых» баз персональных данных в Интернет. Не исключен репутационный и финансовый ущерб для компаний — потребителей данных. Третий вариант — самый простой — оставить все как есть. Но он маловероятен, потому что ситуацию определенно пора менять, заключает издание.
Между пользователями соцсетей и площадками нужно более подробно регламентировать правила игры, заявил врио замруководителя Роскомнадзора Юрий Контемиров в аналитическом центре при правительстве. Пока соцсети не несут никакой ответственности за сбор и обработку данных, которые пользователи выставили на всеобщее обозрение. Сейчас данные пользователей, которые находятся в общем доступе, собирают как минимум сто крупных российских компаний, в том числе банки. Сведения используют, например, для определения кредитоспособности и принятия решений по выдаче кредитов. Однако не все общедоступные данные достоверны. Например, человек работал в одной компании, перешел в другую, а в Интернете осталась информация о его прежнем месте работы, и никто ее не корректировал.
Еще данные о возрасте и поле часто используют для адресной рекламы, на получение которой пользователь согласия не давал.
Все аспекты должно учесть Минэкономразвития и к концу года представить в правительство законопроект об общедоступных данных. «Наша задача — четко прописать три сценария по регулированию сбора и использования общих данных, преимущества каждого из этих сценариев. Какие изменения нормативно-правовой базы повлекут те или иные решения», — отметил глава департамента госуправления Минэкономразвития Павел Малков.
Первый вариант подразумевает упорядочивание правил сбора и обработки данных, управление данными посредством площадки. Но есть риск затормозить развитие технологий обработки данных и монополизировать рынок общедоступных данных. Второй вариант подразумевает свободную обработку общедоступных данных с ограничениями на их использование. Например, не использовать для адресной рекламы. Здесь есть риск лишения граждан прав на забвение и управление данными, роста числа утечек «закрытых» баз персональных данных в Интернет. Не исключен репутационный и финансовый ущерб для компаний — потребителей данных. Третий вариант — самый простой — оставить все как есть. Но он маловероятен, потому что ситуацию определенно пора менять, заключает издание.