Bablbaddi
Ветеран
Bablbaddi
Ветеран
- Статус
- Offline
- Регистрация
- 21 Дек 2017
- Сообщения
- 965
- Реакции
- 6
- Покупки через Гарант
- 0
- Продажи через Гарант
- 3
Mail.ru Group запускает Notify — бесплатный сервис, с помощью которого банки, интернет-магазины и другие компании смогут рассылать уведомления тем пользователям соцсетей «ВКонтакте» и «Одноклассники», которые согласились их получать.
Таким образом, клиенты смогут получать уведомления о статусе заказа в интернет-магазине, коды для подтверждения операций от банков, сведения о списаниях со счетов, оповещения о визите к врачу и другое, сообщает «Коммерсант».
Тарифицируются только доставленные уведомления, стоимость одного — 0,271 рубля с НДС. Уведомления, приходящие от имени группы компании в социальной сети, будут оформлены в стилистике бренда и могут содержать фото или видео.
По словам директора по бизнес-продуктам «ВКонтакте» Андрея Новосельского, рассылки проходят модерацию: компании не смогут отправлять спам, рекламу и другую нерелевантную информацию. К тому же отправители не получат доступа к страницам пользователей и другим личным данным — компания узнает только о факте доставки сообщения.
Эксперты сомневаются, что Notify произведет революцию на рынке даже при условии низких цен и может рассматриваться как дополнительный канал уведомлений, но заменой СМС все же пока не станет.
Для финансовых компаний важно, чтобы сообщение было доставлено быстро, гарантированно и желательно дешево, а доставка через соцсети накладывает ограничения: человек может находиться вне доступа к Интернету или вовремя не заметить уведомление. К тому же уведомления рассылаются по шаблону, а трафик — только сервисный, без рекламы.
Таким образом, клиенты смогут получать уведомления о статусе заказа в интернет-магазине, коды для подтверждения операций от банков, сведения о списаниях со счетов, оповещения о визите к врачу и другое, сообщает «Коммерсант».
Тарифицируются только доставленные уведомления, стоимость одного — 0,271 рубля с НДС. Уведомления, приходящие от имени группы компании в социальной сети, будут оформлены в стилистике бренда и могут содержать фото или видео.
По словам директора по бизнес-продуктам «ВКонтакте» Андрея Новосельского, рассылки проходят модерацию: компании не смогут отправлять спам, рекламу и другую нерелевантную информацию. К тому же отправители не получат доступа к страницам пользователей и другим личным данным — компания узнает только о факте доставки сообщения.
Эксперты сомневаются, что Notify произведет революцию на рынке даже при условии низких цен и может рассматриваться как дополнительный канал уведомлений, но заменой СМС все же пока не станет.
Для финансовых компаний важно, чтобы сообщение было доставлено быстро, гарантированно и желательно дешево, а доставка через соцсети накладывает ограничения: человек может находиться вне доступа к Интернету или вовремя не заметить уведомление. К тому же уведомления рассылаются по шаблону, а трафик — только сервисный, без рекламы.