- Статус
- Offline
- Регистрация
- 22 Июн 2018
- Сообщения
- 1,506
- Реакции
- 13
- Покупки через Гарант
- 0
- Продажи через Гарант
- 0
Эксперты Роскачества рассказали о том, как не попасться на фейковые отзывы на товары в интернете. Об этом пишут «Известия».
Отмечается, что отличить поддельный отзыв помогут слова-маячки.
«Восхитительный товар», «восторг», «самая лучшая компания», «очень круто всё сделали», «самые низкие цены», «убедитесь сами», «попробуйте», «…и сами всё увидите» — явный признак рекламы, заявили в Роскачестве.
Если в отзыве отсутствуют детали, также велика вероятность того, что он фейковый.
Как пишет Nation News, о наличии работы копирайтера может указать и многократное упоминание названия компании.
Ранее специалисты выяснили, как россияне относятся к покупкам в интернете. 38% россиян заявили, что увеличили свои расходы на онлайн-шопинг по сравнению с 2018 годом. Почти все респонденты (90%) оплачивают онлайн-покупки банковской картой, а не наличными. Чуть более половины россиян, как следует из данных исследования, готовы покупать дорогие вещи онлайн.
При этом большинство опрошенных признались, что покупки в интернете привлекательны из-за скидок.
Абсолютное большинство россиян (84%) делают онлайн-покупки только из дома. 14% находят время для интернет-шопинга на работе.
Отмечается, что отличить поддельный отзыв помогут слова-маячки.
«Восхитительный товар», «восторг», «самая лучшая компания», «очень круто всё сделали», «самые низкие цены», «убедитесь сами», «попробуйте», «…и сами всё увидите» — явный признак рекламы, заявили в Роскачестве.
Если в отзыве отсутствуют детали, также велика вероятность того, что он фейковый.
Как пишет Nation News, о наличии работы копирайтера может указать и многократное упоминание названия компании.
Ранее специалисты выяснили, как россияне относятся к покупкам в интернете. 38% россиян заявили, что увеличили свои расходы на онлайн-шопинг по сравнению с 2018 годом. Почти все респонденты (90%) оплачивают онлайн-покупки банковской картой, а не наличными. Чуть более половины россиян, как следует из данных исследования, готовы покупать дорогие вещи онлайн.
При этом большинство опрошенных признались, что покупки в интернете привлекательны из-за скидок.
Абсолютное большинство россиян (84%) делают онлайн-покупки только из дома. 14% находят время для интернет-шопинга на работе.