- Статус
- Offline
- Регистрация
- 22 Июн 2018
- Сообщения
- 1,506
- Реакции
- 13
- Покупки через Гарант
- 0
- Продажи через Гарант
- 0
Она хотела отключить мобильный интернет
Неприятная история приключилась во одном из салонов связи «Билайн». Она обошлась 70-летней пенсионерке в 250 тысяч рублей. Об этом рассказали в сообществе Вконтакте «Признавашки ДТП и ЧП Санкт-Петербург».
Бабушка зашла в салон, чтобы отключить услугу мобильного интернета на телефоне. Менеджер убедил её, что на старом аппарате этого сделать не получится и поэтому потребуется купить новый телефон.
Пенсионерка не почувствовала подвоха, отдала карту, продиктовала PIN-код и заплатила 8300 рублей за новый телефон. Старый телефон сотрудник салона забрал под предлогом утилизации. Когда бабушка вернулась домой, то обнаружила, что с карты сняли не только цену нового телефона, но и ещё примерно 92 тысячи рублей.
Она вернулась в салон, но там сослались на технические неполадки и отправили центральный офис. Во втором салоне у женщины попросили банковскую карту «для возврата», попросили ввести пинкод дважды и забрав купленный бабушкой в другом салоне телефон, дали ей китайский телефон. Вернувшись домой, бабушка увидела исчезновение еще 150 тысяч рублей.
Деньги пенсионерка копила на операцию по предотвращению катаракты . Через несколько дней о произошедшем узнала дочь пострадавшей. В салоне оператора ей посоветовали написать заявление и обращаться в суд. Из банковской выписки стало известно, что под брендом «Билайн» работает некое "ИП Волынкин", именно ему и ушли эти деньги безналичным расчетом.
По итогам обращения в полицию результатов пока нет.
Неприятная история приключилась во одном из салонов связи «Билайн». Она обошлась 70-летней пенсионерке в 250 тысяч рублей. Об этом рассказали в сообществе Вконтакте «Признавашки ДТП и ЧП Санкт-Петербург».
Бабушка зашла в салон, чтобы отключить услугу мобильного интернета на телефоне. Менеджер убедил её, что на старом аппарате этого сделать не получится и поэтому потребуется купить новый телефон.
Пенсионерка не почувствовала подвоха, отдала карту, продиктовала PIN-код и заплатила 8300 рублей за новый телефон. Старый телефон сотрудник салона забрал под предлогом утилизации. Когда бабушка вернулась домой, то обнаружила, что с карты сняли не только цену нового телефона, но и ещё примерно 92 тысячи рублей.
Она вернулась в салон, но там сослались на технические неполадки и отправили центральный офис. Во втором салоне у женщины попросили банковскую карту «для возврата», попросили ввести пинкод дважды и забрав купленный бабушкой в другом салоне телефон, дали ей китайский телефон. Вернувшись домой, бабушка увидела исчезновение еще 150 тысяч рублей.
Деньги пенсионерка копила на операцию по предотвращению катаракты . Через несколько дней о произошедшем узнала дочь пострадавшей. В салоне оператора ей посоветовали написать заявление и обращаться в суд. Из банковской выписки стало известно, что под брендом «Билайн» работает некое "ИП Волынкин", именно ему и ушли эти деньги безналичным расчетом.
По итогам обращения в полицию результатов пока нет.