PAINNOMORE
Ветеран
PAINNOMORE
Ветеран
- Статус
- Offline
- Регистрация
- 3 Ноя 2022
- Сообщения
- 573
- Реакции
- 4
- Покупки через Гарант
- 0
- Продажи через Гарант
- 0
Госпиталь для Больных Детей в Торонто, крупнейший педиатрический медицинский центр Канады, все еще восстанавливается после атаки кибервымогателей, которая произошла 18 декабря. Как говорят представители центра, злоумышленники нарушили работу нескольких внутренних больничных и корпоративных систем, некоторых телефонных линий и веб-страниц больницы, но не смогли остановить прием пациентов и похитить их данные.
Организация уже уведомила государственные учреждения, а для смягчения последствий произошедшего были наняты сторонние эксперты. Госпиталь не комментировал ситуацию в СМИ, но регулярно предоставлял свежую информацию на своем сайте и в Twitter.
Больница подтвердила, что пройдет несколько недель, прежде чем все ее системы начнут нормально функционировать. Сейчас специалисты работают с резервными копиями, чтобы продолжать работу.
Сейчас врачи потеряли возможность оперативно получать результаты лабораторных исследований и визуализации, из-за чего сильно увеличилось время ожидания для пациентов.
В прошлую пятницу больнице удалось восстановить телефонные линии и внутреннюю систему учета рабочего времени для начисления заработной платы персоналу. Пациенты по-прежнему сталкиваются с задержками в диагностике и лечении из-за сбоев в работе системы.
Стоит отметить, что ни одна хакерская группировка пока не взяла на себя ответственность за произошедшее.
Организация уже уведомила государственные учреждения, а для смягчения последствий произошедшего были наняты сторонние эксперты. Госпиталь не комментировал ситуацию в СМИ, но регулярно предоставлял свежую информацию на своем сайте и в Twitter.
Больница подтвердила, что пройдет несколько недель, прежде чем все ее системы начнут нормально функционировать. Сейчас специалисты работают с резервными копиями, чтобы продолжать работу.
Сейчас врачи потеряли возможность оперативно получать результаты лабораторных исследований и визуализации, из-за чего сильно увеличилось время ожидания для пациентов.
В прошлую пятницу больнице удалось восстановить телефонные линии и внутреннюю систему учета рабочего времени для начисления заработной платы персоналу. Пациенты по-прежнему сталкиваются с задержками в диагностике и лечении из-за сбоев в работе системы.
Стоит отметить, что ни одна хакерская группировка пока не взяла на себя ответственность за произошедшее.