German
Местный
German
Местный
- Статус
- Offline
- Регистрация
- 9 Май 2017
- Сообщения
- 453
- Реакции
- 4
- Покупки через Гарант
- 0
- Продажи через Гарант
- 0
Информацию "качали" на протяжении двух недель.
В British Airways признались, что личные и финансовые данные 380 тысяч их клиентов, которые осуществляли заказы с 21 августа по 5 сентября, были украдены.
Об этом сообщило AFP.
Почти в течение двух недель хакеры похищали информацию с веб-сайта и приложения компании, однако паспортные данные и информацию о путешествиях им похитить не удалось.
"Личная и финансовая информация клиентов, которые осуществляют заказ на нашем веб-сайте и в приложении, были скомпрометированы", - сказано в сообщении. "Проблемы уже решены, и наш веб-сайт работает нормально. Мы известили полицию и соответствующие органы".
В компании посоветовали всем, кто считает, что мог пострадать от воров, обратиться к своему банку или поставщику кредитных карт и придерживаться их рекомендаций.
С точки зрения компенсации, в British Airways заявили, что они будут контактировать с клиентами и обрабатывать каждую жалобу индивидуально.
"Мы просим прощения за неудобства у клиентов, вызванные преступной деятельностью хакеров", - заявили в авиакомпании.
Напомним, что Служба безопасности Украины прекратила деятельность международной группировки хакеров, которая похищала и легализовало средства, снятые со счетов клиентов банков более 20 стран мира.
В British Airways признались, что личные и финансовые данные 380 тысяч их клиентов, которые осуществляли заказы с 21 августа по 5 сентября, были украдены.
Об этом сообщило AFP.
Почти в течение двух недель хакеры похищали информацию с веб-сайта и приложения компании, однако паспортные данные и информацию о путешествиях им похитить не удалось.
"Личная и финансовая информация клиентов, которые осуществляют заказ на нашем веб-сайте и в приложении, были скомпрометированы", - сказано в сообщении. "Проблемы уже решены, и наш веб-сайт работает нормально. Мы известили полицию и соответствующие органы".
В компании посоветовали всем, кто считает, что мог пострадать от воров, обратиться к своему банку или поставщику кредитных карт и придерживаться их рекомендаций.
С точки зрения компенсации, в British Airways заявили, что они будут контактировать с клиентами и обрабатывать каждую жалобу индивидуально.
"Мы просим прощения за неудобства у клиентов, вызванные преступной деятельностью хакеров", - заявили в авиакомпании.
Напомним, что Служба безопасности Украины прекратила деятельность международной группировки хакеров, которая похищала и легализовало средства, снятые со счетов клиентов банков более 20 стран мира.