- Статус
- Offline
- Регистрация
- 4 Сен 2016
- Сообщения
- 273
- Реакции
- 9
- Покупки через Гарант
- 0
- Продажи через Гарант
- 0
Имя пользователя: Sunstill
Тип жалобы: Обман другим пользователем
Истец: Sunstill
Никнейм ответчика: Кот-бегемот
Ссылка на профиль ответчика: http://darkmarket.se/members/kot-begemot.8267/
Контактные данные ответчика:
Телеграм: @newalyaschka, @Kotoffskiy @alhimik_cat
Тема или иное место связи, в котором ответчик предоставлял услуги:
http://darkmarket.se/threads/debetovye-karty-v-nalichii-i-pod-zakaz.37674/
Сумма претензии: 13000 руб.
Описание ситуации (суть претензии):
Итоговые требования:
Тип жалобы: Обман другим пользователем
Истец: Sunstill
Никнейм ответчика: Кот-бегемот
Ссылка на профиль ответчика: http://darkmarket.se/members/kot-begemot.8267/
Контактные данные ответчика:
Телеграм: @newalyaschka, @Kotoffskiy @alhimik_cat
Тема или иное место связи, в котором ответчик предоставлял услуги:
http://darkmarket.se/threads/debetovye-karty-v-nalichii-i-pod-zakaz.37674/
Сумма претензии: 13000 руб.
Описание ситуации (суть претензии):
В начале 2020 года договорился с ТС о покупке у него карты Сбербанк. Были согласованы следующие условия:
* Наименование товара: карта Сбербанка - Классик
* Лимит карты: 150 000 руб в день
* Стоимость товара: 10 000 руб на 2 месяца с гарантией / Продление гарантии на следующие 10 месяцев - 9000 руб. Итого за 1 год: 19 000 руб.
* Срок передачи товара: до 4 января 2020
* Способ передачи товара: доставка с водителем / стоимость доставки - 500 руб.
* Способ оплаты: перевод на карту Тинькофф
* Сроки проведения сделки (дата и примерное время по Мск): 3 января 2020 / 14:00-15:00
* В комплект входит: анкета или скан, интернет банк, кодовое слово, пин-код, сим-карта.
Я оплатил первые 10 000 руб и получил карту 3-ого января. Все было в порядке. Оставил отзыв в теме в тот же день.
После оконцания 2-х месяцев мы списались и договорились о продлении гарантий на 10 месяцев (до конца 2020 г) при дополнительной оплате 9 000 руб. Я оплатил эту сумму 28 февраля.
Все было в порядке до 2 мая. Вчера пришла смс от Сбербанка, что карта перевыпущена.
Пытался связаться с Ответчиком по всем контактам в Телеграм. Тишина. Сообщения не прочитаны со вчерашнего дня.
Свои слова могу подтвердить копией переписки в Телеграм.
* Наименование товара: карта Сбербанка - Классик
* Лимит карты: 150 000 руб в день
* Стоимость товара: 10 000 руб на 2 месяца с гарантией / Продление гарантии на следующие 10 месяцев - 9000 руб. Итого за 1 год: 19 000 руб.
* Срок передачи товара: до 4 января 2020
* Способ передачи товара: доставка с водителем / стоимость доставки - 500 руб.
* Способ оплаты: перевод на карту Тинькофф
* Сроки проведения сделки (дата и примерное время по Мск): 3 января 2020 / 14:00-15:00
* В комплект входит: анкета или скан, интернет банк, кодовое слово, пин-код, сим-карта.
Я оплатил первые 10 000 руб и получил карту 3-ого января. Все было в порядке. Оставил отзыв в теме в тот же день.
После оконцания 2-х месяцев мы списались и договорились о продлении гарантий на 10 месяцев (до конца 2020 г) при дополнительной оплате 9 000 руб. Я оплатил эту сумму 28 февраля.
Все было в порядке до 2 мая. Вчера пришла смс от Сбербанка, что карта перевыпущена.
Пытался связаться с Ответчиком по всем контактам в Телеграм. Тишина. Сообщения не прочитаны со вчерашнего дня.
Свои слова могу подтвердить копией переписки в Телеграм.
Общая сумма моих затрат на покупку карты составила - 19 500 руб. Средняя цена использования карты в месяц = 1 625 руб. Пользовался ей фактически 4 месяца. Сумма претензий 13 000 руб = 8 месяцев - оставший срок до конца года.