- Статус
- Offline
- Регистрация
- 4 Сен 2016
- Сообщения
- 264
- Реакции
- 9
- Покупки через Гарант
- 0
- Продажи через Гарант
- 0
Имя пользователя: SIMmetria
Тип жалобы: Обман другим пользователем
Истец: SIMmetria
Никнейм ответчика: XHO.RU
Ссылка на профиль ответчика: https://darkmarket.se/members/xho-ru.28303/
Контактные данные ответчика:
https://t.me/xhoru
Тема или иное место связи, в котором ответчик предоставлял услуги:
https://darkmarket.se/threads/podmena-nomera-telefona-besplatnoe-podkljuchenie-na-xho-ru.21105/
Сумма претензии: 600 руб.
Описание ситуации (суть претензии):
Итоговые требования:
Тип жалобы: Обман другим пользователем
Истец: SIMmetria
Никнейм ответчика: XHO.RU
Ссылка на профиль ответчика: https://darkmarket.se/members/xho-ru.28303/
Контактные данные ответчика:
https://t.me/xhoru
Тема или иное место связи, в котором ответчик предоставлял услуги:
https://darkmarket.se/threads/podmena-nomera-telefona-besplatnoe-podkljuchenie-na-xho-ru.21105/
Сумма претензии: 600 руб.
Описание ситуации (суть претензии):
30 октября понадобился звонок с подмены номера.
Приобрела аккаунт с балансом €19 на сайте продавца посредством BTC.
На почту вместо логина и пароля пришло пустое сообщение.
Оповестила ответчика в телеграм, вместо этого получила отписку типа "потом посмотрим, может закончился товар" и последующий игнор в телеграм.
При более детальном изучении отзывов о работе сервиса, я поняла, что мой случай - не исключение, а скорее правило, и ответчик выходит на связь только если написать в рабочем топике.
Так и произошло - после того, как я написала на дубликате и здесь, он сразу объявился и решил сделать возврат.
Вот только вместо потраченных $30 он решил вернуть только $20, упорно утверждая, что так и должно быть.
Платим в евро, возвращает в долларах, хорошая идея для стартапа))
Претензия не столько про деньги (сумма смешная), сколько про отношение к клиентам и наглость ответчика.
Приобрела аккаунт с балансом €19 на сайте продавца посредством BTC.
На почту вместо логина и пароля пришло пустое сообщение.
Оповестила ответчика в телеграм, вместо этого получила отписку типа "потом посмотрим, может закончился товар" и последующий игнор в телеграм.
При более детальном изучении отзывов о работе сервиса, я поняла, что мой случай - не исключение, а скорее правило, и ответчик выходит на связь только если написать в рабочем топике.
Так и произошло - после того, как я написала на дубликате и здесь, он сразу объявился и решил сделать возврат.
Вот только вместо потраченных $30 он решил вернуть только $20, упорно утверждая, что так и должно быть.
Платим в евро, возвращает в долларах, хорошая идея для стартапа))
Претензия не столько про деньги (сумма смешная), сколько про отношение к клиентам и наглость ответчика.
Возврат не части денежных средств, а полного объема, а также прекращение флуда в моих топиках