Ну что ж. Если продажная реклама не уберёт этот отзыв, то посоветую выбрать более адекватный сервис. Имел с ними дело с 21 года ни один раз. К самой системе работы претензий не было. Но отношение сейчас - ужасно. Возможно у ребят поплыли мозги и совесть.
Учитывая, что клиент (я) знаком далеко не первый месяц, пусть и не на постоянной основе - позволять себе пренебрежение, сарказм и «додумывание» по-моему перебор.
01 - отличился особо.
С пониманием действительно возникли проблемы. Ребята, если вы позволяете себе такое поведение - ваш начальник теряет деньги. Хотите цирка - идите в клоуны, заодно может там есть курсы грамматики и русского языка при нем.
НЕ советую. Хамство, ханжество и максимальная тупость. Перед тем как указывать клиенту и шутить - следует хотя бы вникнуть и подумать, может ты не знаешь всех нюансов ситуации. И отчитываться в чем-либо клиент не обязан в принципе. Мы не школьные товарищи. А что касается моей компетенции и учения мат.части - непременно. И если вас спросили ид транзы - стоит дать молча, стало быть зачищена у клиента часть переписки на устройстве в данный момент уже и нет доступа к кошельку по разным причинам. Мало ли что случится могло. И не все сидят 24/7 на одном месте дома за компом и постоянно в обнимку с рабочими устройствами. Да и будь я хоть древним пенсионером/оленеводом Чукотки или самцом красноухой черепахи, какая вам нахрен разница кто заносит деньги? Вам стоит работать в шапито, но не в обнале.
ХУДШИЙ сервис. Сейчас много выбора обнала, поэтому лучше найдите что-то с менее борзой и более вменяемой командой поддержки. Настораживает не отсутствие умения связать грамотно два слова у отдельных работников, настораживает расстройства команды поддержки схожие с шизофреноподобными (и это не смешно).
А когда саппорт позволяет себе переходить личные границы, писать в лс - это уже не работа. Провокации - плохая вещь, юный помощник сервиса.
Переписка сохранена не вся, увы.
https://postimg.cc/gallery/WdP5bjS