В потребительском мире так уж заведено, что клиент всегда прав. Как говорится на сайтах шопов, которые мы бьём, "satisfaction guaranteed". Если клиент не доволен, то необходимо приложить всевозможные усилия, чтобы исправить это досадное недоразумение. Я понимаю чувства, которые испытывает Сансет. Это что-то сродни технической поддержки - когда говорят, что ничего не работает, а ты не понимаешь, почему у твоего клиента не работает, когда все системы сигнализируют, что они в исправности. Также я понимаю, что быть хорошим кардером не значит быть хорошим учителем кардинга. Это может подчиняться воле судьбы, что ты, будучи сведущим в этой области, проще находишь дающие шопы, нежели новобранец. К сожалению, ребята, я должен вынести решение в пользу Истцов по двум причинам:
1. Профит Истцами не достигнут. Собственноручно. Имеют место канселы, а треков нет. Сансет апеллировал к тому, что обучение - это теоретический курс, но вынужден не согласиться с ним потому, что в теме Ответчики сами заявили, что обучение идёт до профита. Дал слово - держись, а не дал - крепись.
2. На поверку вскрылось качество обучения - это не проходили, то нам не надо, потому что мы это не используем. Какой-то пункт разобран на "от...ись", какой-то пункт разобран так, что Вектор Т13 бы у виска присвистнул, узнав, чему обучали ребят.
В то же самое время я ценю Ваши усилия по созданию своего курса кардинга, как на ВВХ клубе, о котором уже пишут зарубежные издания.
Решение:
1. Иски удовлетворить в полном объёме.
2. Выплатить из Гаранта средства в пользу Истцов в размере 28 тысяч рублей за вычетом комиссии Гаранта, если оная не уплачена заранее.
3. Тему Обучения оставить закрытой. Обучение отправить на доработку. Контроль за улучшением качества обучения возложить на Модератора
@Marlb0r0.
ЗАКРЫТО!